Алексей Богданов: запрет на поставки белорусского молока в РФ скажется на потребительских ценах.
Такое мнение высказал на странице в Facebook начальник главного управления ВЭД Минсельхозпрода РБ Алексей Богданов, передает The DairyNews.
"Цены для потребителей РФ вырастут", - отметил Богданов.
Комментируя тот факт, что под запрет попала белорусская молочная продукция в таре емкостью более 2,5 литра, он отметил: "Здесь нет никакой связи с качеством и безопасностью... ведь один и тот же продукт и можно, и нельзя поставлять в зависимости от тары".
Россельхознадзор сообщил, что с 6 июня 2018 года вынужден ввести временные ограничения на поставки в Россию молочной продукции, в связи с необходимостью принятия мер в связи с продолжающимся поступлением небезопасной молочной продукции из Белоруссии. Среди продукции, в которой выявлялось наибольшее количество нарушений, - молоко, сливки, молоко и сливки сухие, концентрированные, консервированные и сгущенные, молочная сыворотка, как наливная, так и концентрированная, и сухая. Под запрет попала указанная продукция, поставляемая в потребительской таре объемом более 2,5 литра.
Ранее директор Центра изучения молочного рынка Михаил Мищенко заявил, что запрет Россельхознадзора не связан с качеством поставляемой продукции.
- В долгосрочной перспективе это решение все равно будет нести негативный эффект. Отсутствие конкуренции никогда себя не оправдывало. Экспортные потоки перенаправят, вырастут поставки из Казахстана и Армении, Беларусь диверсифицирует производство. У Беларуси сейчас есть отличная возможность выходить на новые рынки и наращивать там объемы, - подчеркнул директор ЦИМР.
"Цены для потребителей РФ вырастут", - отметил Богданов.
Комментируя тот факт, что под запрет попала белорусская молочная продукция в таре емкостью более 2,5 литра, он отметил: "Здесь нет никакой связи с качеством и безопасностью... ведь один и тот же продукт и можно, и нельзя поставлять в зависимости от тары".
Россельхознадзор сообщил, что с 6 июня 2018 года вынужден ввести временные ограничения на поставки в Россию молочной продукции, в связи с необходимостью принятия мер в связи с продолжающимся поступлением небезопасной молочной продукции из Белоруссии. Среди продукции, в которой выявлялось наибольшее количество нарушений, - молоко, сливки, молоко и сливки сухие, концентрированные, консервированные и сгущенные, молочная сыворотка, как наливная, так и концентрированная, и сухая. Под запрет попала указанная продукция, поставляемая в потребительской таре объемом более 2,5 литра.
Ранее директор Центра изучения молочного рынка Михаил Мищенко заявил, что запрет Россельхознадзора не связан с качеством поставляемой продукции.
- В долгосрочной перспективе это решение все равно будет нести негативный эффект. Отсутствие конкуренции никогда себя не оправдывало. Экспортные потоки перенаправят, вырастут поставки из Казахстана и Армении, Беларусь диверсифицирует производство. У Беларуси сейчас есть отличная возможность выходить на новые рынки и наращивать там объемы, - подчеркнул директор ЦИМР.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.