Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На форуме в Сочи объявлены новые тепличные проекты. "Агроинвестор". 19 февраля 2018

На форуме в Сочи объявлены новые тепличные проекты. Агроинвестор. 19 февраля 2018
Расширение тепличных мощностей запланировано в Подмосковье, Чечне, Ингушетии, Астрахани
На инвестиционном форуме в Сочи российские компании подписали ряд соглашений по строительству тепличных комплексов. Так, администрация Астрахани и компания "Чинар" договорились о строительстве тепличного комплекса за 2,5 млрд руб. Площадь земельного участка составит 34 га, площадь теплиц — 10 га. По информации пресс-службы губернатора Астраханской области, проект будет реализован при участии голландской компании Dalsem. На комплексе планируется круглогодично выращивать овощи, ягоды и цветы, в перспективе будет рассматриваться возможность расширения площади теплиц до 50 га.
Правительство Чечни подписало соглашение с Россельхозбанком о реализации второго этапа тепличного комплекса "ТК ЮгАгроХолдинг" стоимостью 2,4 млрд руб. Первый этап площадью 9 га и мощностью 7 тыс. т продукции в год был реализован в 2017 году. "Реализация продукции идет полным ходом, объем рынка позволяет это делать. Проект очень актуальный и значимый не только для Чеченской республики, но и для всей России", — цитирует ТАСС председателя правительства региона Абубакара Эдельгириева. По словам зампредправления Россельхозбанка Алексея Жданова, проект должен быть реализован в течение двух-трех лет, в результате совокупная площадь теплиц в Грозном вырастет до 18 га, а объем выпускаемой продукции — до 14 тыс. т.
Власти Ингушетии подписали соглашение о строительстве второй очереди тепличного комплекса в городе Сунжа стоимостью 4,8 млрд руб. Глава республики Юнус-Бек Евкуров сообщил, что первая очередь агрокомплекса "Сунжа" на 10 га будет сдана к концу апреля, в дальнейшем под этот комплекс будет отведено 50 га земли. На первом этапе мощность составит до 9 тыс. т томатов, салатов и зелени в год, запуск второй очереди позволит нарастить этот объем до 20 тыс. т.
Также еще одну очередь — четвертую — планирует построить "Агрокультура Групп" в Московской области. Губернатор региона Андрей Воробьев обсудил инвестроект с руководством компании. Вложения оцениваются в 6 млрд руб., запуск последней очереди запланирован на ноябрь, сообщила пресс-служба администрации Подмосковья. Сейчас площадь теплиц холдинга составляет 52 га, мощность — 18 тыс. т огурцов и 20 тыс. т томатов в год. Инвестиции в них составили 12,3 млрд руб. Четвертая очередь предусматривает расширение площади еще на 28 га. Они будут использованы для производства томатов, перцев и баклажанов. По словам гендиректора "Агрокультуры Групп" Владимира Чернышова, которого цитирует РИАМО, в марте-апреле компания планирует получить возмещение капитальных затрат на строительство третьей очереди — 20% из федерального бюджета и 5% из бюджета Московской области.
Кроме того, правительство Московской области заключило соглашение с торговым домом "Богородские овощи" о строительстве фермы по выращиванию шампиньонов в Электростали. Производственная площадь составит 2,2 га, на которых будет производиться до 5 тыс. т грибов в год. Плановый ввод фермы в эксплуатацию намечен на октябрь 2018 года, инвестиции оцениваются в 1,5 млрд руб. Еще одно новое производство с годовой мощностью 10 тыс. т будет создано в Краснодарском крае. Как говорится в сообщении кубанского Минсельхоза, в проект компании "Воронежский шампиньон" будет вложено 2,2 млрд руб., запланировано создание собственного производства шампиньонного компоста мощностью 36 тыс. т. Запуск грибного комплекса намечен на конец 2018 года.
Сейчас тепличная отрасль является одним из самых доходных сегментов российского АПК, что привлекает инвесторов. Однако показатели внутри отрасли существенно разнятся, отмечает партнер, руководитель центра компетенций в АПК компании КПМГ в России и СНГ Виталий Шеремет. "Есть отдельные производители, которые показывают доходность по EBITDA вплоть до 70% (неаудированные данные, которые мы слышим от некоторых игроков), а есть такие, которые балансируют на грани рентабельности с EBITDA менее 10%. Это обусловлено как умением работать с технологиями, так и фактором стоимости подключения к электроэнергии и сетям", — сказал "Агроинвестору" Шеремет. Так, по его словам, теплицы, расположенные в непосредственной близости к сетям либо подключенные к магистральным сетям со стоимостью электроэнергии до 3 руб. за КВт, показывают хорошие результаты. Те же, кто платит рыночную стоимость за электроэнергию — 3,5?5 и более рублей за КВт, демонстрируют гораздо менее устойчивую доходность.
Кроме того, дополнительные риски для развития отрасли создает политическая конъюнктура, которая может измениться. "Если говорить о конкурентоспособности отрасли — она живет неплохо, но на фоне частичного запрета импорта. И сегодня инвестиции в нее довольно рискованны и значительно зависят от защиты внутреннего рынка от импорта, так как из-за погодных условий мы объективно проигрываем хозяйствам, которые расположены в более южных странах, таких как Турция", — напомнил эксперт.
По предварительным данным Росстата, производство овощей защищенного грунта в сельхозорганизациях в 2017 году составило 946 тыс. т, из которых 817 тыс. т было собрано в зимних теплицах и 129 тыс. т — в весенних теплицах и парниках. При этом потребность страны в тепличных овощах Минсельхоз оценивает в 1,76 млн т, таким образом, дефицит составляет 816 тыс. т. Госпрограмма развития сельского хозяйства предусматривает компенсацию 20% понесенных капитальных затрат при строительстве тепличных комплексов, по итогам 2017-го было одобрено 27 проектов с совокупной суммой субсидий 6,5 млрд руб. По подсчетам ассоциации "Теплицы России", в общем объеме выращиваемых тепличных овощей 66% занимают огурцы, 31% — томаты и 3% — прочие агрокультуры. Согласно данным исследовательской компании "Технологии Роста", с марта по октябрь страна теперь обеспечена собственными свежими огурцами на 90?95%, с ноября по февраль — на 50%, самообеспеченность томатами вдвое ниже.

Для справки: Название компании: ЧИНАР, ООО Адрес: ********** Телефоны: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.