Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Северо-Западную хорду планируется запустить в 2018 году - мэр Москвы Собянин.

Автомобильное движение по Северо-Западной хорде планируется запустить уже в следующем году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
"Москва достигла критического значения по количеству машин. Поэтому сейчас в городе активно строятся Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда, Южная рокада и северный дублер Кутузовского проспекта. Они помогут "развязаться" с пробками", - рассказал С. Собянинв интервью телеканалу "ТВ Центр".
Так, Северо-Западная хорда объединит территории четырех округов города - Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного. Длина трассы составит около 20 км, она протянется от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит центральную часть города, связав периферийные районы.
На новой магистрали появятся два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 30 пешеходных переходов.
Мэр также добавил, что строительство Северо-Восточной хорды планируется завершить в 2019 году. Она пройдет от платной дороги Москва - Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль МЦК до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки-Люберцы.
Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы - Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.
Сейчас в Москве в среднем на четверть сократились потери времени горожан из-за пробок, о чем говорят данные Индекса загруженности дорог компании TomTom. "Благодаря усилиям строителей, транспортников, организаторов дорожного движения, ситуация стала потихоньку выправляться", - ранее заявил С. Собянин.
Мэр неоднократно подчеркивал, что ситуация на дорогах по-прежнему остается сложной, поэтому работа по решению транспортных проблем мегаполиса не должна останавливаться.
Как правило, москвичи выбирают для передвижения по городу метро и Московское центральное кольцо, пассажирские автобусы, троллейбусы и трамваи, включая пригородные перевозки, пригородные электрички и такси.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение