1 июля статс-секретарь – заместитель Министра транспорта РФ Сергей Аристов принял участие в работе международной конференции "Байкало-Амурская магистраль: геоэкономика железнодорожного транспорта и роль в развитии Сибири и Дальнего Востока".
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
02.07.2014 в 09:24 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства транспорта) | Advis.ru
В работе конференции приняли участие помощник Президента РФ Игорь Левитин, Министр РФ Михаил Абызов, заместитель председателя Комитета по экономической политике Совета Федерации ФС РФ Сергей Шатиров, первый вице-президент ОАО "РЖД" Александр Мишарин, председатель правления ОАО "ФСК ЕЭС" Андрей Муров.
С приветственным словом выступил И. Левитин. Помощник Президента отметил, что стратегическое решение о строительстве Байкало-Амурской магистрали, принятое Советским Союзом, очень трудно переоценить. Он обратил внимание участников на необходимость строительства Северного широтного хода, являющегося продолжением БАМа, что, в свою очередь, является обязательным условием для освоения месторождений полезных ископаемых. "Развитие БАМа это не только модернизация железных дорог, но и развитие северной территории Российской Федерации, выход к новым массовым месторождениям, -- сказал И. Левитин. -- Развитие БАМа и Транссиба совместно с развитием морских портов полностью обеспечат необходимый объем перевозок грузов и пассажиров". И. Левитин поздравил участников Конференции с памятной датой, а также поблагодарил людей, принимавших участие в строительстве Байкало-Амурской магистрали.
С. Аристов озвучил приветствие участникам конференции от имени Председателя Государственной Думы ФС РФ Сергея Нарышкина и напомнил, что в ходе XVII Международного экономического форума в Санкт-Петербурге в июне 2013 г. Президентом РФ Владимиром Путиным поставлена задача кардинально модернизировать Транссибирскую магистраль, расширить её пропускную способность. По словам замминистра, в период до 2020 года предусматривается как наращивание объемов добычи на разрабатываемых месторождениях в полигоне влияния Байкало-Амурской магистрали, так и ввод в эксплуатацию новых.
С. Аристов подчеркнул, что развитие действующих и освоение новых месторождений полезных ископаемых Восточного полигона предусмотрено Государственной программой Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона". "Рост объемов перевозок в направлении портов Дальнего Востока по участкам БАМа и Транссиба прогнозируется в размере 40-45%, -- сказал замминистра. -- Прирост грузовых потоков на Восточном полигоне дополнительно загрузит российские Дальневосточные порты, поэтому необходимо синхронизировать мероприятия по развитию железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона с мероприятиями по развитию портовой инфраструктуры Дальнего Востока".
По мнению С. Аристова, потенциал развития грузовой базы железнодорожного транспорта на Восточном полигоне сети ОАО "РЖД" в большей степени связан с перспективами осуществления крупномасштабных инвестиционных проектов в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах. Он подчеркнул, что с целью освоения указанного объема перевозок разработан комплекс мероприятий, направленных на снятие ограничений в пропускной способности Восточного полигона. В результате реализации первоочередных мероприятий по развитию железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона планируется увеличение скоростей движения на участках общей протяженностью более 900 км для пассажирских, и более 600 км для грузовых поездов. По итогам разработки комплекса мероприятий установлены целевые показатели по каждому участку полигона, в том числе на прилегающем полигоне Красноярской железной дороги Междуреченск – Тайшет. При оптимальном соотношении инвестиций и потребностей отраслей промышленности в перевозках грузов и по итогам реализации указанного комплекса мероприятий, объемы вывоза продукции с месторождений Восточного полигона к 2020 году определены с ростом на 55 млн. тонн по сравнению с показателями вывоза продукции в 2012 году. По словам замминистра, в целях реализации проекта распоряжением Правительства РФ утвержден сетевой план-график проведения работ по определению основных параметров, направлений и механизмов реализации проекта реконструкции и модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей.
С. Аристов сообщил, что Минтрансом России совместно с ОАО "РЖД" разработаны и утверждены графики работ по развитию железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона, подготовлены предложения по актуализации схемы внешнего электроснабжения, разработана технология долгосрочного соглашения с заинтересованными компаниями-грузоотправителями, предусматривающая соблюдение показателей грузопотока по Байкало-Амурской магистрали. По его словам, ценовой аудит инвестиционных проектов ОАО "РЖД", направленных на развитие железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона, выявил необходимость дополнительной проработки перспективных грузопотоков с отдельных месторождений. Замминистра также отметил, что по итогам работы экспертов Открытого Правительства внесены корректировки в план мероприятий, касающиеся замены строительства на БАМе двухпутных вставок на некоторых участках, на строительство дополнительных разъездов.
С учетом практического опыта Минтрансом России были поддержаны предложения экспертов Открытого Правительства о возможности организации движения поездов весом 7100 тонн на всем Восточном полигоне с интервалом 8 минут, сказал замминистра. Говоря о вопросе необходимости обновления подвижного состава, замминистра отметил, что на сегодняшний день требуется закупка 388 локомотивов различной конфигурации.
В завершении С. Аристов обратил внимание участников на то, что в соответствии с поручениями Президента РФ и Правительства РФ, а также на основании утвержденных Президентом РФ основ использования результатов космической деятельности Минтрансом России предложено рассмотреть внедрение на БАМе системы управления движением поездов на основе технологий ГЛОНАСС. Имеющиеся в настоящее время технические решения позволяют без больших капиталовложений внедрить такую систему. Это потребует принятия дополнительных решений нормативно-правового и технического характера, сказал С. Аристов.
С приветственным словом выступил И. Левитин. Помощник Президента отметил, что стратегическое решение о строительстве Байкало-Амурской магистрали, принятое Советским Союзом, очень трудно переоценить. Он обратил внимание участников на необходимость строительства Северного широтного хода, являющегося продолжением БАМа, что, в свою очередь, является обязательным условием для освоения месторождений полезных ископаемых. "Развитие БАМа это не только модернизация железных дорог, но и развитие северной территории Российской Федерации, выход к новым массовым месторождениям, -- сказал И. Левитин. -- Развитие БАМа и Транссиба совместно с развитием морских портов полностью обеспечат необходимый объем перевозок грузов и пассажиров". И. Левитин поздравил участников Конференции с памятной датой, а также поблагодарил людей, принимавших участие в строительстве Байкало-Амурской магистрали.
С. Аристов озвучил приветствие участникам конференции от имени Председателя Государственной Думы ФС РФ Сергея Нарышкина и напомнил, что в ходе XVII Международного экономического форума в Санкт-Петербурге в июне 2013 г. Президентом РФ Владимиром Путиным поставлена задача кардинально модернизировать Транссибирскую магистраль, расширить её пропускную способность. По словам замминистра, в период до 2020 года предусматривается как наращивание объемов добычи на разрабатываемых месторождениях в полигоне влияния Байкало-Амурской магистрали, так и ввод в эксплуатацию новых.
С. Аристов подчеркнул, что развитие действующих и освоение новых месторождений полезных ископаемых Восточного полигона предусмотрено Государственной программой Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона". "Рост объемов перевозок в направлении портов Дальнего Востока по участкам БАМа и Транссиба прогнозируется в размере 40-45%, -- сказал замминистра. -- Прирост грузовых потоков на Восточном полигоне дополнительно загрузит российские Дальневосточные порты, поэтому необходимо синхронизировать мероприятия по развитию железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона с мероприятиями по развитию портовой инфраструктуры Дальнего Востока".
По мнению С. Аристова, потенциал развития грузовой базы железнодорожного транспорта на Восточном полигоне сети ОАО "РЖД" в большей степени связан с перспективами осуществления крупномасштабных инвестиционных проектов в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах. Он подчеркнул, что с целью освоения указанного объема перевозок разработан комплекс мероприятий, направленных на снятие ограничений в пропускной способности Восточного полигона. В результате реализации первоочередных мероприятий по развитию железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона планируется увеличение скоростей движения на участках общей протяженностью более 900 км для пассажирских, и более 600 км для грузовых поездов. По итогам разработки комплекса мероприятий установлены целевые показатели по каждому участку полигона, в том числе на прилегающем полигоне Красноярской железной дороги Междуреченск – Тайшет. При оптимальном соотношении инвестиций и потребностей отраслей промышленности в перевозках грузов и по итогам реализации указанного комплекса мероприятий, объемы вывоза продукции с месторождений Восточного полигона к 2020 году определены с ростом на 55 млн. тонн по сравнению с показателями вывоза продукции в 2012 году. По словам замминистра, в целях реализации проекта распоряжением Правительства РФ утвержден сетевой план-график проведения работ по определению основных параметров, направлений и механизмов реализации проекта реконструкции и модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей.
С. Аристов сообщил, что Минтрансом России совместно с ОАО "РЖД" разработаны и утверждены графики работ по развитию железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона, подготовлены предложения по актуализации схемы внешнего электроснабжения, разработана технология долгосрочного соглашения с заинтересованными компаниями-грузоотправителями, предусматривающая соблюдение показателей грузопотока по Байкало-Амурской магистрали. По его словам, ценовой аудит инвестиционных проектов ОАО "РЖД", направленных на развитие железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона, выявил необходимость дополнительной проработки перспективных грузопотоков с отдельных месторождений. Замминистра также отметил, что по итогам работы экспертов Открытого Правительства внесены корректировки в план мероприятий, касающиеся замены строительства на БАМе двухпутных вставок на некоторых участках, на строительство дополнительных разъездов.
С учетом практического опыта Минтрансом России были поддержаны предложения экспертов Открытого Правительства о возможности организации движения поездов весом 7100 тонн на всем Восточном полигоне с интервалом 8 минут, сказал замминистра. Говоря о вопросе необходимости обновления подвижного состава, замминистра отметил, что на сегодняшний день требуется закупка 388 локомотивов различной конфигурации.
В завершении С. Аристов обратил внимание участников на то, что в соответствии с поручениями Президента РФ и Правительства РФ, а также на основании утвержденных Президентом РФ основ использования результатов космической деятельности Минтрансом России предложено рассмотреть внедрение на БАМе системы управления движением поездов на основе технологий ГЛОНАСС. Имеющиеся в настоящее время технические решения позволяют без больших капиталовложений внедрить такую систему. Это потребует принятия дополнительных решений нормативно-правового и технического характера, сказал С. Аристов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.