Глава Еврейской АО А. Винников: китайский инвестор выберет привлекательность территории и добрососедские отношения.
02.07.2014 в 08:45 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
В рамках проходящего в Харбине Первого российско-китайского ЭКСПО вице-премьеры России и Китая Дмитрий Рогозин и Ван Ян провели встречу с губернаторами и представителями бизнеса двух стран. Организаторами ее выступили Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство коммерции Китайской Народной Республики. Открывая встречу, Дмитрий Рогозин отметил огромную работу, проведенную провинцией Хэйлунцзян по организации Первого российско-китайского ЭКСПО, подчеркнув, что его задачей является развитие прямого диалога власти и бизнеса, что сейчас делает это максимально возможным. Задача власти – гарантировать и оказывать всестороннюю поддержку бизнесу в реализации крупных инвестиционных проектов. Все, что связано с успехом, выгодой, должно быть поддержано, сказал Дмитрий Рогозин.
На встрече выступили руководители российских регионов, в том числе дальневосточных. Они говорили о том, какие преференции готовы предоставить бизнесу на своих территориях и что делается в рамках государственной политики по созданию инвестиционной привлекательности субъектов федерации. Руководители китайских провинций рассказали о своем опыте по привлечению бизнеса к реализации различных проектов и государственных планов страны по развитию приграничных территорий и сотрудничеству с Россией.
Анализируя итоги встречи и отвечая на вопрос о том, какая территория может стать привлекательной для китайских инвесторов в условиях активно развивающихся международных связей, губернатор области Александр Винников сказал:
- Я думаю, что сыграют роль несколько составляющих. Географическое положение, конечно, важно, и дальневосточные регионы тут имеют преимущество. Но определяющим все же станет создание тех производств, которые дадут наибольшую прибыль для компаний. Географический фактор может сработать, если на близко расположенной к Китаю территории инвестор будет получать наибольшую экономическую выгоду. Это законы рынка. Сегодня существенное значение имеет создание привлекательного инвестиционного климата в каждом конкретном регионе. В этом можно конкурировать с другими территориями, поэтому и нам надо больше внимания уделять этому направлению. Надо сказать, что китайское руководство особое внимание обращает на отношение руководителей регионов к развитию конкретных проектов, конкретного бизнеса. Китай придает большое значение роли государства, что на данном этапе оправдано. Думаю, что это тоже немаловажную роль сыграет, и здесь надо выстраивать таким образом наши взаимоотношения, чтобы они развивались прежде всего на основе взаимного доверия, что является основополагающим моментом для организации любого бизнеса. Отрадно, что здесь сегодня представлены уже и регионы России, которые находятся не на границе и далеко от Китая, но я считаю, что это вполне нормальный процесс вовлечения территорий стран -соседей в процесс сотрудничества с целью взаимной выгоды и развития.
На встрече выступили руководители российских регионов, в том числе дальневосточных. Они говорили о том, какие преференции готовы предоставить бизнесу на своих территориях и что делается в рамках государственной политики по созданию инвестиционной привлекательности субъектов федерации. Руководители китайских провинций рассказали о своем опыте по привлечению бизнеса к реализации различных проектов и государственных планов страны по развитию приграничных территорий и сотрудничеству с Россией.
Анализируя итоги встречи и отвечая на вопрос о том, какая территория может стать привлекательной для китайских инвесторов в условиях активно развивающихся международных связей, губернатор области Александр Винников сказал:
- Я думаю, что сыграют роль несколько составляющих. Географическое положение, конечно, важно, и дальневосточные регионы тут имеют преимущество. Но определяющим все же станет создание тех производств, которые дадут наибольшую прибыль для компаний. Географический фактор может сработать, если на близко расположенной к Китаю территории инвестор будет получать наибольшую экономическую выгоду. Это законы рынка. Сегодня существенное значение имеет создание привлекательного инвестиционного климата в каждом конкретном регионе. В этом можно конкурировать с другими территориями, поэтому и нам надо больше внимания уделять этому направлению. Надо сказать, что китайское руководство особое внимание обращает на отношение руководителей регионов к развитию конкретных проектов, конкретного бизнеса. Китай придает большое значение роли государства, что на данном этапе оправдано. Думаю, что это тоже немаловажную роль сыграет, и здесь надо выстраивать таким образом наши взаимоотношения, чтобы они развивались прежде всего на основе взаимного доверия, что является основополагающим моментом для организации любого бизнеса. Отрадно, что здесь сегодня представлены уже и регионы России, которые находятся не на границе и далеко от Китая, но я считаю, что это вполне нормальный процесс вовлечения территорий стран -соседей в процесс сотрудничества с целью взаимной выгоды и развития.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.