Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Глава Еврейской АО А. Винников: китайский инвестор выберет привлекательность территории и добрососедские отношения.

В рамках проходящего в Харбине Первого российско-китайского ЭКСПО вице-премьеры России и Китая Дмитрий Рогозин и Ван Ян провели встречу с губернаторами и представителями бизнеса двух стран. Организаторами ее выступили Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство коммерции Китайской Народной Республики. Открывая встречу, Дмитрий Рогозин отметил огромную работу, проведенную провинцией Хэйлунцзян по организации Первого российско-китайского ЭКСПО, подчеркнув, что его задачей является развитие прямого диалога власти и бизнеса, что сейчас делает это максимально возможным. Задача власти – гарантировать и оказывать всестороннюю поддержку бизнесу в реализации крупных инвестиционных проектов. Все, что связано с успехом, выгодой, должно быть поддержано, сказал Дмитрий Рогозин.
На встрече выступили руководители российских регионов, в том числе дальневосточных. Они говорили о том, какие преференции готовы предоставить бизнесу на своих территориях и что делается в рамках государственной политики по созданию инвестиционной привлекательности субъектов федерации. Руководители китайских провинций рассказали о своем опыте по привлечению бизнеса к реализации различных проектов и государственных планов страны по развитию приграничных территорий и сотрудничеству с Россией.
Анализируя итоги встречи и отвечая на вопрос о том, какая территория может стать привлекательной для китайских инвесторов в условиях активно развивающихся международных связей, губернатор области Александр Винников сказал:
- Я думаю, что сыграют роль несколько составляющих. Географическое положение, конечно, важно, и дальневосточные регионы тут имеют преимущество. Но определяющим все же станет создание тех производств, которые дадут наибольшую прибыль для компаний. Географический фактор может сработать, если на близко расположенной к Китаю территории инвестор будет получать наибольшую экономическую выгоду. Это законы рынка. Сегодня существенное значение имеет создание привлекательного инвестиционного климата в каждом конкретном регионе. В этом можно конкурировать с другими территориями, поэтому и нам надо больше внимания уделять этому направлению. Надо сказать, что китайское руководство особое внимание обращает на отношение руководителей регионов к развитию конкретных проектов, конкретного бизнеса. Китай придает большое значение роли государства, что на данном этапе оправдано. Думаю, что это тоже немаловажную роль сыграет, и здесь надо выстраивать таким образом наши взаимоотношения, чтобы они развивались прежде всего на основе взаимного доверия, что является основополагающим моментом для организации любого бизнеса. Отрадно, что здесь сегодня представлены уже и регионы России, которые находятся не на границе и далеко от Китая, но я считаю, что это вполне нормальный процесс вовлечения территорий стран -соседей в процесс сотрудничества с целью взаимной выгоды и развития.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.