Власти Кубани предложили продавать алкоголь с утра пораньше.
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
11.02.2019 в 11:54 | Юга.ру | Advis.ru
Власти Краснодарского края предложили увеличить период времени розничной продажи алкоголя
Законопроект 8 февраля обсудили депутаты Законодательного собрания края. Сейчас на Кубани алкоголь можно продавать с 11:00 до 22:00. Теперь предлагают изменить время и продавать спиртное с 8:00 до 23:00. Авторы инициативы считают, что это позволит вывести из оборота неучтенную и нелегальную продукцию, а также увеличить рост поступлений от налогов и акцизов. Об этом сообщил зампредседателя ЗСК Сергей Алтухов на своей странице в инстаграме.
Он привел статистику краевого МВД, связанную с незаконным оборотом алкоголя. Объем изъятой алкогольной продукции в прошлом году составил 1 млн 153 тыс. литров.
"Есть другая статистика, Всемирной организации здравоохранения, согласно которой один россиянин стал выпивать на 3,5 литра меньше, чем десять лет назад", — написал Алтухов.
Он отметил, что эта статистика касается только легального алкоголя. То есть, если учесть нелегальный алкоголь, данные будут отличаться.
Также инициативу просит поддержать Ассоциация кубанских производителей вина.
Алтухов уточнил, что нынешнее ограничение продажи алкоголя имеет положительные стороны. По статистике, которую привели на совещании представители здравоохранения, ограничение потребления алкоголя положительно влияет на здоровье населения.
Депутат добавил, что законопроект находится в стадии обсуждения.
Как сообщали Юга.ру, временные рамки продажи алкоголя на Кубаниустановили в декабре 2009 году.
Законопроект 8 февраля обсудили депутаты Законодательного собрания края. Сейчас на Кубани алкоголь можно продавать с 11:00 до 22:00. Теперь предлагают изменить время и продавать спиртное с 8:00 до 23:00. Авторы инициативы считают, что это позволит вывести из оборота неучтенную и нелегальную продукцию, а также увеличить рост поступлений от налогов и акцизов. Об этом сообщил зампредседателя ЗСК Сергей Алтухов на своей странице в инстаграме.
Он привел статистику краевого МВД, связанную с незаконным оборотом алкоголя. Объем изъятой алкогольной продукции в прошлом году составил 1 млн 153 тыс. литров.
"Есть другая статистика, Всемирной организации здравоохранения, согласно которой один россиянин стал выпивать на 3,5 литра меньше, чем десять лет назад", — написал Алтухов.
Он отметил, что эта статистика касается только легального алкоголя. То есть, если учесть нелегальный алкоголь, данные будут отличаться.
Также инициативу просит поддержать Ассоциация кубанских производителей вина.
Алтухов уточнил, что нынешнее ограничение продажи алкоголя имеет положительные стороны. По статистике, которую привели на совещании представители здравоохранения, ограничение потребления алкоголя положительно влияет на здоровье населения.
Депутат добавил, что законопроект находится в стадии обсуждения.
Как сообщали Юга.ру, временные рамки продажи алкоголя на Кубаниустановили в декабре 2009 году.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.