Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Вторая попытка экологических архитекторов. "Строительный еженедельник". 29 сентября 2014

В начале 2000-х годов в Петербурге появились первые проекты по строительству малоэтажного жилья в стиле экоархитектуры. Подобное направление широко обсуждалось в прессе, однако спустя несколько лет про органическую архитектуру практически никто не вспоминает. Сейчас девелоперы предпринимают новую попытку привить этот архитектурный стиль на нашей почве.
Первые объекты в стиле органической архитектуры, или экоархитектуры, в Пе­тер­бурге появились в 2001 году. В Сес­тро­рец­ке появился частный дом, возведенный по проекту архитектора Бориса Левинзона. Фор­мы здания – явная интерпретация природных форм (так называе­мый домик Гауди). Позже, в 2003 году на территории Ленэкспо был сооружен уже выставочный экземпляр загородного дома (проектирование и строи­тельство – ООО "Бионикастрой", автор проекта – Борис Левинзон, рабочее проектирование – архитектор Андрей Босов, конструкторы – Нина Лисецкая, Дмитрий Кресов).
Сам термин "органический" в архитектуре применяется преимущественно в трех значениях. В первом "органический" обозначает "следующий природе своего назначения и материалов". При этом под назначением понимают не только практические, но и духовные потребности людей. Второе и наиболее характерное значение термина "органический" – "подчиненный условиям природного ландшафта", то есть климатическим условиям среды и совокупности ее эстетических качеств. Третье значение понятия "органический" – "следую­щий природным формам как образцам".
Основными параметрами, по которым люди выбирают себе жилье, являются, прежде всего, качество строительных материа­лов дома, функциональность и комфортность планировок его квартир, внешняя привлекательность фасадов.
Немаловажную роль играет и архитектура здания. За последние годы были опробованы самые разнообразные концепции, но девелоперы продолжают экспериментировать. Так, недавно на рынок вышел проект малоэтажного жилого комплекса "При­бреж­ный квартал" (Лисий Нос), где застройщик заявил, что здания будут проектироваться с применением органической архитектуры.
Михаил Голубев, развивающий данный проект, рассказал: "В работе над "Прибрежным кварталом" мы стремимся к тому, чтобы максимально поддержать ландшафт. Поселок Лисий Нос, расположенный в городской черте на берегу Финского залива, имеет и выгодную локацию, и высокую градостроительную ценность территории, и богатую историю. Поэтому один из главных принципов – минимальная вырубка деревьев и уничтожение ландшафта, который складывался тысячелетиями. Мы стараемся сохранить все деревья, а при необходимости переносим их в организованный на территории квартала питомник".
По его словам, первая очередь застройки "Прибрежного квартала" приобрела органические формы, поскольку этот участок территории имеет рельефный характер, там растут реликтовые сосны. "Каждый дом имеет индивидуальный проект и "садится" на конкретный участок. Часть домов "обходит сосны". Где-то мы уходим в эксперимент, и сосны растут прямо в доме", – рассказывает господин Голубев.
Так, по его словам, проект предусмат­ривает строительство "домов-грибов". "В первой очереди есть архитектурные аналоги лисичек, белых, красных грибов и даже "чага-хаус". Проектировщики добивались, чтобы они смотрелись в окружении леса так же естественно и органично, как лесные грибы. Здания должны восприниматься, будто они "выросли сами" или были на этом месте всегда", – поясняет идею предприниматель.
"Бионическая архитектура – это не другое измерение, она является современной, но в то же время консервативной. В нашем проекте дома с массивными кирпичными стенами, плавными закруглениями фасадов, почти без прямых углов и с разно­цветными кровлями сложных конфигураций", – считает господин Голубев.
Справка:
Понятие органической архитектуры родилось еще в прошлом веке. Создатель направления – Фрэнк Ллойд Райт – американский архитектор-новатор, автор музея Гуггенхайма в Нью-Йорке. Он оказал огромное влияние на развитие западной архитектуры в первой половине XX века. Создав органическую архитектуру, он пропагандировал открытый план в архитектуре. По мнению Райта, форма здания должна каждый раз вытекать из его специфического назначения и тех уникальных условий среды, в которых оно возводится и существует.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.