В правительстве назвали 40% коньяка на рынке фальшивкой.
22.11.2017 в 15:40 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
По словам вице-премьера Александра Хлопонина, в настоящее время идут проверки производителей, первые итоги которых планируется подвести до нового года
Почти половина коньяка, продающегося на российском рынке, представляет собой подделку, заявил журналистам курирующий алкогольную отрасль вице-премьер Александр Хлопонин.
"Сейчас идут проверки, у нас огромное количество как бы коньяка, но на самом деле... Мы приблизительно знаем, и я думаю, что около 40% продукции на коньячном рынке — это фальсификат", — сказал Хлопонин (цитата по "Интерфаксу").
Говоря о проведении проверок производителей коньяка, вице-премьер отметил, что предстоит "очень большой пласт работ", однако уже до нового года у властей должно быть "предварительное понимание", откуда везут "так называемые коньячные спирты" и где их производят.
Окончательные результаты проверок, по словам Хлопонина, могут быть готовы к марту 2018 года.
В октябре 2017 года стало известно, что Хлопонин по инициативе Союза производителей коньяка поручил Минфину и другим заинтересованным ведомствам проработать вопрос нового повышения минимальных розничных цен (МРЦ) на коньяк. В мае 2017 года МРЦ на бутылку коньяка объемом 0,5 литра была повышена с 322 руб. до 371 руб., однако в Союзконьяке уверены, что этого недостаточно.
"Это лишь первый шаг к обеспечению реального экономического механизма повышения прозрачности коньячной отрасли и противодействия фальсификатам", — заявила РБК председатель Союзконьяка Ирина Бушина. По ее словам, рост курсов валют и высокий уровень издержек при производстве коньячных дистиллятов в России ведут к подорожанию качественного сырья, а потому даже отпускная цена на настоящий коньяк с завода не может быть ниже 350 руб.
22 ноября газета "Известия" сообщила, что Хлопонин поручил Минфину, Росстандарту, Росаккредитации и Роскачеству проработать вопрос об ужесточении ГОСТа на коньяк, чтобы закрыть возможность использовать при производстве алкогольного напитка спирт, произведенный из зерна или картофеля.
Весной рабочая группа при правительственной комиссии по повышению конкурентоспособности и регулированию алкогольного рынка поддержала идею производителей коньяка разделить понятия "коньячный дистиллят" и "этиловый спирт", которые были уравнены в 2011 году, что привело к росту риска фальсификации коньяков.
Почти половина коньяка, продающегося на российском рынке, представляет собой подделку, заявил журналистам курирующий алкогольную отрасль вице-премьер Александр Хлопонин.
"Сейчас идут проверки, у нас огромное количество как бы коньяка, но на самом деле... Мы приблизительно знаем, и я думаю, что около 40% продукции на коньячном рынке — это фальсификат", — сказал Хлопонин (цитата по "Интерфаксу").
Говоря о проведении проверок производителей коньяка, вице-премьер отметил, что предстоит "очень большой пласт работ", однако уже до нового года у властей должно быть "предварительное понимание", откуда везут "так называемые коньячные спирты" и где их производят.
Окончательные результаты проверок, по словам Хлопонина, могут быть готовы к марту 2018 года.
В октябре 2017 года стало известно, что Хлопонин по инициативе Союза производителей коньяка поручил Минфину и другим заинтересованным ведомствам проработать вопрос нового повышения минимальных розничных цен (МРЦ) на коньяк. В мае 2017 года МРЦ на бутылку коньяка объемом 0,5 литра была повышена с 322 руб. до 371 руб., однако в Союзконьяке уверены, что этого недостаточно.
"Это лишь первый шаг к обеспечению реального экономического механизма повышения прозрачности коньячной отрасли и противодействия фальсификатам", — заявила РБК председатель Союзконьяка Ирина Бушина. По ее словам, рост курсов валют и высокий уровень издержек при производстве коньячных дистиллятов в России ведут к подорожанию качественного сырья, а потому даже отпускная цена на настоящий коньяк с завода не может быть ниже 350 руб.
22 ноября газета "Известия" сообщила, что Хлопонин поручил Минфину, Росстандарту, Росаккредитации и Роскачеству проработать вопрос об ужесточении ГОСТа на коньяк, чтобы закрыть возможность использовать при производстве алкогольного напитка спирт, произведенный из зерна или картофеля.
Весной рабочая группа при правительственной комиссии по повышению конкурентоспособности и регулированию алкогольного рынка поддержала идею производителей коньяка разделить понятия "коньячный дистиллят" и "этиловый спирт", которые были уравнены в 2011 году, что привело к росту риска фальсификации коньяков.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.