Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

TEKTA GROUP: За март цены в ЖК "Маяковский" выросли на 3% (Москва).

TEKTA GROUP: За март цены в ЖК Маяковский выросли на 3% (Москва).
Компания TEKTA GROUP – девелопер ЖК "Маяковский" – сообщает о втором за март повышении цен в проекте. Увеличение средней стоимости квадратного метра, прошедшее 25 марта, в зависимости от конкретного объекта составило от 0,3% до 3,5%. Таким образом, только за один месяц капитализация проекта выросла примерно на 3%.
В жилом комплексе бизнес-класса ЖК "Маяковский" второй раз в течение марта увеличились цены на квартиры. Средняя стоимость квадратного метра возросла в квартирах всех типологий. В наибольшей степени выросла капитализация двухкомнатных квартир: повышение бюджета покупки в отдельных объектах достигло в натуральном выражении 350 тыс. рублей. В трехкомнатных квартирах максимальное повышение стоимости составило 147 тыс. рублей, а в однокомнатных – 135 тыс. рублей.
В целом по проекту средняя стоимость квадратного метра во всех квартирах возросла на 1,5%. В сочетании с повышением цен, которое прошло 15 марта, средний "квадрат" в ЖК "Маяковский" только за один месяц подорожал на 3%.
По итогам последнего увеличения цен минимальный бюджет покупки однокомнатной квартиры в ЖК "Маяковский" составляет 6,812 млн рублей за 40,1 кв. м, двухкомнатной – 9,81 млн рублей за 60,9 кв. м, трехкомнатной – 13,93 млн рублей за 84,6 кв. м.
"Сегодня мы наблюдаем активный спрос на квартиры, поскольку стадия готовности домов соответствует заявленному плану-графику, идет большая работа по внешней и внутренней отделке помещений, – комментирует Роман Сычев, генеральный директор TEKTA GROUP. – При этом цена за кв. м. в нашем проекте очень привлекательна среди аналогичных проектов в районе застройки. Покупатель обращает внимание на культуру строительства, соблюдение строительных правил и норм, а также на высокое качество используемых материалов. Более того, работы по отделке требуют также соблюдения сроков по технологическим и "мокрым" процессам, а также фасадным работам, поэтому мы стараемся выдерживать требования технологий и делать все добросовестно. Такой подход позволяет нам проводить более уверенную ценовую политику, Напомню, что за весь 2017 год средняя цена квадратного метра в проекте выросла на 7%, а со старта его реализации в начале 2016 года – на 18%. Таким образом, только за один месяц 2018 года мы фиксируем более высокие темпы капитализации, чем в прошлом году. Это в очередной раз подтверждает привлекательность комплекса для инвесторов и обычных покупателей".
"Как правило, инвесторы вкладываются в проект на ранних стадиях строительства, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер компании "Метриум", участник партнерской сети CBRE. – Однако в исключительно редких случаях в наиболее ликвидных проектах высокие темпы капитализации сохраняются на протяжении практически всего периода реализации. Хотя бюджет покупки уже не столь низкий, как на старте, в таких случаях инвесторы имеют возможность выручить высокую прибыль в денежном выражении от перепродажи объекта. При этом общий уровень рисков на высокой стадии строительной готовности несравненно более низкий, чем в начале продаж. Другой важный фактор – это соблюдение строительных правил и норм, а также использование в строительстве только качественных материалов. Сегодня мы видим, что покупатель достаточно внимательно относится к культуре строительства, понимая, что это залог действительно комфортного проживания в будущем".
Справка о проекте
"Маяковский" – жилой комплекс бизнес-класса, расположенный в Северном административном округе Москвы по адресу: Головинское ш, вл. 10, в шаговой доступности от станции метро "Водный стадион". Проект предусматривает строительство трех 36-этажных башен, в которых запроектировано 1092 квартиры. Общая площадь застройки составляет 107 000 кв. м. Все квартиры имеют панорамное остекление и свободную планировку. Инфраструктура комплекса включает детский сад, фитнес-центр с 25-метровым бассейном, подземную парковку, магазины, ресторан. На территории будут оборудованы спортивные и детские площадки с разделением по разным возрастным категориям, теннисные столы, а также профессиональная площадка для воркаута. На эксплуатируемой кровле стилобата, расположенной над подземной автостоянкой, разместится летний сад с зонами отдыха площадью более 9 тыс. кв. м. Сдача в эксплуатацию запланирована на 4 квартал 2018. Финансовый партнер проекта – "Сбербанк". Комплекс аккредитован по ипотечным программам 18 ведущих банков России.

Для справки: Название компании: Tekta Group Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.