Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Поставщики "Рыбного союза" пожаловались на фальшивые услуги торговой сети "Лента".

Соответствующий кейс должен быть рассмотрен на предстоящем заседании отраслевого Третейского суда, сообщают "Известия".
По словам рыбников, ритейлер якобы взимает с поставщиков рыбной продукции сверх установленного законном бонуса так называемый "серый" бонус. Речь идет о фальшмаркетинге, который исчислялся ритейлером в процентах от оборота.
Схема взимания, описанная в письме в секретариат комиссии по применению кодекса добросовестных практик, следующая: поставщика заставляют "стать в акцию" на две недели, дать значительную скидку на товар - 10-25% и купить рекламный блок в каталоге за 25 тыс. рублей.
Затем "Лента" якобы берет товарооборот поставщика за некий предыдущий период, умножает на согласованный процент и делит на стоимость рекламного блока (25 тыс. рублей). После этого, уверяют рыбники, ритейлер выставляет акт, где сказано, что акция была проведена в 100 комплексах и сумма оказанной услуги равна 2,5 млн рублей.
Поставщики "Рыбного союза" заявили, что данные рекламные акции ценности не имеют для них никакой из-за их несоразмерной стоимости: затраты на каталог больше товарооборота по данной позиции в акцию, а отчетностьсетиперед поставщиками не предусмотрена ввиду очевидной неэффективности этих рекламных акций.
Рыбники уверены, что с помощью данных рекламных каталогов также маскируется запрещенный законом о торговле сбор за открытие новых магазинов сети - налоговая служба может не принять данные затраты к зачету в себестоимость из-за несоразмерности потраченных ресурсов и полученного результата.
По мнению поставщиков, стоимость каталогов в других сетях в разы меньше, а за такие большие деньги можно донести информацию до потребителя более эффективно с помощью других маркетинговых инструментов.
Закон о торговле не запрещает выплаты за дополнительные - например, маркетинговые - услуги, если нет элемента навязывания и стороны могут предоставить друг другу правдивую отчетность за проделанные шаги. В противном случае услуги считаются навязанными.
Признать их таковыми может Федеральная антимонопольная служба после рассмотрения дела, но не все поставщики рискуют обращаться в ФАС с жалобой из-за боязни потерять канал сбыта - об этом не раз говорили многочисленные профильные организации.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot