Во "Владимирэнерго" подвели итоги работы офисов обслуживания потребителей за 2015 год.
С начала текущего года специалистами Центра обслуживания потребителей (ЦОП) и Пунктов по работе с потребителями (ПРП) были приняты 17 904 очных и 13 452 заочных обращений от жителей Владимирской области. Свыше 29 тысяч из них составили запросы информации, касающейся технологического присоединения к электрическим сетям. В общей сложности было подано 5 693 заявки на подключение электроустановок на общую мощность 197 мегаватт (МВт). Присоединено 5 740 электроустановок потребителей. Суммарный объем мощности новых потребителей, подключенных за данный период, составил 120 МВт.
Одной из важных задач действующей в филиале "Владимирэнерго" системы взаимоотношений с клиентами является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из "первых рук" и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра обслуживания потребителей ежегодно проводится анкетирование. Так, в 2015 году в опросе участвовало 233 клиента ЦОП. Также потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте филиала. Количество участвующих в данном виде опроса составило 87 человек. Все участники анкетирования выразили удовлетворенность качеством обслуживания. Работа специалистов ЦОП в 2015 году была отмечена 19 положительными отзывами со стороны потребителей.
Во Владимире, в центральном офисе ЦОП, действует система электронной очереди, которая позволяет упорядочить тематику обращений, обеспечивает запись к нужным специалистам, а также сокращает время ожидания. На сайте www.vladimirenergo.ru можно оперативно получить необходимую информацию по технологическому присоединению, энергоснабжению и другим вопросам, связанным с деятельностью филиала. В разделе "Потребителям" по ссылке https://utp.mrsk-cp.ru/Pages/default.aspx работает "Личный кабинет". В "Интернет-приемной" http://www.vladimirenergo.ru/clients/internet_priem.php пользователь может задать вопрос специалисту, направить жалобу или обращение, предварительно записаться на приём в ЦОП и другое.
За 2015 год ими воспользовались 2166 потребителей, что почти в четыре раза выше, чем за аналогичный период прошлого года. Для тех, кто предпочитает получить личную консультацию, во Владимирской области работают один ЦОП "Владимирэнерго" - во Владимире и пять ПРП в Александрове, Гусь-Хрустальном, Коврове, Муроме, Петушках. Потребители могут обратиться в любой из офисов, независимо от территории проживания и заявляемой мощности.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot