ТПУ "Ботанический сад" по японскому проекту построят через три года (Москва).
24.03.2016 в 09:37 | Лента.ру | Advis.ru
Транспортно-пересадочный узел у метро "Ботанический сад" построят через 3 года. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в Twitter."ТПУ "Ботанический сад" улучшит транспортную ситуацию в этом районе и позволит создать тысячи новых рабочих мест", — отметил мэр.Проект разрабатывали ведущие японские архитекторы из компании Nikken Sekkei, а победителем конкурса на строительство стала девелоперская компания "Пионер". Транспортный узел должен объединить станции "Ботаническая" Московской кольцевой железной дороги, "Ботанический сад" Калужско-Рижской линии московского метрополитена и маршруты наземного общественного транспорта.В здании ТПУ будет около 90 тысяч квадратных метров офисных и торговых площадей, 51,3 тысячи квадратных метров займет гостиница. Здесь планируют создать больше восьми тысяч рабочих мест. С запада к территории ТПУ примыкает прибрежная зона реки Яузы, а с юга — Ботанический сад.Как отмечал ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, проект ТПУ, разработанный специалистами компании Nikken Sekkei, "очень удачный, с продуманной логистикой" и "обеспечивает максимально удобную пересадку с одного вида транспорта на другой".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.