Новый участок "желтой" линии метро разгрузит Сокольническую ветку - Хуснуллин (Москва).
16.03.2017 в 17:27 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Запуск трех станций метро на Калининско-Солнцевской линии существенно разгрузит юго-западный участок Сокольнической ветки, сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
"Новые станции повысят качество транспортного обслуживания населения западного сектора города. Доступ к метро получили жители районовРаменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Дорогомилово,Ломоносовский и Гагаринский", - сказал М. Хуснуллин.
По его словам, запуск нового участка метро также разгрузит дороги в этих районах и улучшит экологию, поскольку интенсивность движения транспорта будет ниже.
"Кроме этого, в городе появляется скоростная беспересадочная связь между западными, юго-западными и центральными районами города, а в перспективе и с восточными. Это сократит загрузку действующих линий и пересадочных узлов метро", - отметил заммэра.
Напомним, мэр Москвы Сергей Собянин открыл три станции метро "Минская", "Ломоносовский проспект" и "Раменки", расположенные на участке от "Делового центра" до "Раменок".
"Запущен новый участок метро длиной порядка 10 км от "Делового центра" до станции "Раменки". Улучшилось транспортное обеспечение "Москвы-Сити", парка Победы, МГУ и сотен тысяч жителей Москвы, которые проживают в районе этих станций", - сказал Сергей Собянин.
Отметим, что первый участок "желтой" ветки длиной 3,4 км от "Делового центра" до "Парка победы" открылся в 2014 году. Сейчас к этим двум станциям добавилось еще три, а это более 7 км линий.
"Новые станции повысят качество транспортного обслуживания населения западного сектора города. Доступ к метро получили жители районовРаменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Дорогомилово,Ломоносовский и Гагаринский", - сказал М. Хуснуллин.
По его словам, запуск нового участка метро также разгрузит дороги в этих районах и улучшит экологию, поскольку интенсивность движения транспорта будет ниже.
"Кроме этого, в городе появляется скоростная беспересадочная связь между западными, юго-западными и центральными районами города, а в перспективе и с восточными. Это сократит загрузку действующих линий и пересадочных узлов метро", - отметил заммэра.
Напомним, мэр Москвы Сергей Собянин открыл три станции метро "Минская", "Ломоносовский проспект" и "Раменки", расположенные на участке от "Делового центра" до "Раменок".
"Запущен новый участок метро длиной порядка 10 км от "Делового центра" до станции "Раменки". Улучшилось транспортное обеспечение "Москвы-Сити", парка Победы, МГУ и сотен тысяч жителей Москвы, которые проживают в районе этих станций", - сказал Сергей Собянин.
Отметим, что первый участок "желтой" ветки длиной 3,4 км от "Делового центра" до "Парка победы" открылся в 2014 году. Сейчас к этим двум станциям добавилось еще три, а это более 7 км линий.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.