Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Челябинской области торговые сети забрали больше половины рынка. "Znak.com". 20 сентября 2017

В 14 муниципальных образованиях Челябинской области торговые сети превысили свою долю на рынке в 25% каждая. Как сообщает пресс-служба УФАС России по Челябинской области, к числу территорий, где сети разрослись выше установленных лимитов, относятся Локомотивный, Озерск, Снежинск и Южноуральск, Агаповский, Ашинский, Брединский, Еманжелинский, Еткульский, Катав-Ивановский, Кизильский, Нагайбакский, Нязепетровский и Саткинский районы. Отдельные торговые сети имеют в этих муниципалитетах долю более чем в 25% от торговых площадей в данных территориях. Таковы данные мониторинга за 2016 год.
«Если в 2015 году данный порог в девяти муниципальных образованиях превышало только АО «Тандер» (торговая сеть «Магнит»), то в 2016 году такое положение в некоторых муниципальных образованиях стали занимать Компания X5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), ЗАО «Дикси Юг», (торговые сети «Дикси» и «Мегамарт»), торговая сеть «Красное и белое», ООО «Кизильский ТД — СИТНО», ООО «Азимут-Экспресс» (торговая сеть «Три богатыря»), — говорится в сообщении пресс-службы УФАС России по Челябинской области. — В связи с превышением установленного законом о торговле порога данные хозяйствующие субъекты не вправе открывать дополнительные торговые объекты в муниципальных образованиях, в которых доля их присутствия на рынке уже достаточна велика».
УФАС разослало предупреждение главам муниципалитетов о том, что разросшимся торговым сетям запрещено выделять новые площади.
«Общий оборот розничной торговли продовольственными товарами Челябинской области по итогам 2016 года составил 192,6 млн рублей, оборот розничной торговли продовольственными товарами в торговых сетях — 110, 6 млн рублей, — отмечают в УФАС. — Кроме того, произошел рост общей доли торговых сетей на территории Челябинской области с 49% в 2015 году до 57% в 2016 году. При этом 32% (из 57%) занимают такие федеральные торговые сети, как «Магнит», «X5 Retail Group», «АШАН», «Дикси», «Лента» и «Монетка».
По данным УФАС, лидерами на территории Челябинской области являются компании «Тандер», X5 Retail Group, сеть магазинов «Красное и белое».
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение