Москва вложит в развитие транспортной инфраструктуры 35 млрд евро к 2024 году.
14.03.2019 в 16:19 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Объем бюджетных инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры российской столицы до 2024 года составит около 35 млрд евро, сообщил "Интерфаксу" заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в четверг.
"Еще несколько лет назад в возведение транспортных объектов ежегодно мы вкладывали 5-6 млрд евро, сейчас порядка семи миллиардов. Таким образом, за последние семь лет на инфраструктуру мы потратили около 30-35 млрд евро. Примерно такая же сумма будет вложена и в ближайшие годы", — отметил М.Хуснуллин.
Он подчеркнул, что такая динамика расходов на транспортную инфраструктуру сохранится до конца 2023 года.
"Именно за эти годы мы завершим наиболее масштабные и сложные транспортные проекты. Это и возведение Большой кольцевой линии метро, и формирование так называемого хордового кольца, состоящего из четырех скоростных магистралей. Однако и после этого продолжится строительство новых дорог, развязок, радиальных линий метро, но уже не в таком чрезвычайном темпе. Новые линии будут связывать крупнейшие деловые районы, например, появится линия метро к Международному финансовому центру в Рублево-Архангельском, к Административно-деловому центру в Коммунарке, даже запустим первую в России линию метро к аэропорту – во Внуково", — рассказал заммэра.
По его словам, помимо этого стартовал еще один мегапроект – Московские центральные диаметры (МЦД). "Стоит непростая задача превратить пригородные электрички в полноценный городской транспорт и интегрировать их в общую систему пассажирских перевозок", — добавил М.Хуснуллин.
Глава стройкомплекса также подчеркнул, что помимо бюджетных расходов в развитие транспортной системы будут вкладываться частные инвестиции. "Начинается активная реализация проекта концессионного строительства Северного дублера Кутузовского проспекта. Мы посмотрим на эту практику, не исключено, что она будет применяться и на других проектах. Интересными для инвесторов являются и проекты транспортно-пересадочных узлов (ТПУ)", — отметил М.Хуснуллин.
"Еще несколько лет назад в возведение транспортных объектов ежегодно мы вкладывали 5-6 млрд евро, сейчас порядка семи миллиардов. Таким образом, за последние семь лет на инфраструктуру мы потратили около 30-35 млрд евро. Примерно такая же сумма будет вложена и в ближайшие годы", — отметил М.Хуснуллин.
Он подчеркнул, что такая динамика расходов на транспортную инфраструктуру сохранится до конца 2023 года.
"Именно за эти годы мы завершим наиболее масштабные и сложные транспортные проекты. Это и возведение Большой кольцевой линии метро, и формирование так называемого хордового кольца, состоящего из четырех скоростных магистралей. Однако и после этого продолжится строительство новых дорог, развязок, радиальных линий метро, но уже не в таком чрезвычайном темпе. Новые линии будут связывать крупнейшие деловые районы, например, появится линия метро к Международному финансовому центру в Рублево-Архангельском, к Административно-деловому центру в Коммунарке, даже запустим первую в России линию метро к аэропорту – во Внуково", — рассказал заммэра.
По его словам, помимо этого стартовал еще один мегапроект – Московские центральные диаметры (МЦД). "Стоит непростая задача превратить пригородные электрички в полноценный городской транспорт и интегрировать их в общую систему пассажирских перевозок", — добавил М.Хуснуллин.
Глава стройкомплекса также подчеркнул, что помимо бюджетных расходов в развитие транспортной системы будут вкладываться частные инвестиции. "Начинается активная реализация проекта концессионного строительства Северного дублера Кутузовского проспекта. Мы посмотрим на эту практику, не исключено, что она будет применяться и на других проектах. Интересными для инвесторов являются и проекты транспортно-пересадочных узлов (ТПУ)", — отметил М.Хуснуллин.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.