93% архангельских дорог требуют ремонта.
05.04.2013 в 17:21 | Regnum | Advis.ru
Порядка 93% автомобильных дорог (6 тыс. километров) разного значения в Архангельской области требую ремонта. Кроме этого, необходимо отремонтировать 34% мостовых сооружений. Всего протяженность дорог на территории области - около 8 тыс. километров, а мостовых сооружений - около 600, большая часть из которых деревянные. Такую статистику на заседании межотраслевой рабочей группы по развитию диалога лесной и дорожной отраслей в рамках Архангельского лесного форума привел заместитель директора дорожного агентства "Архавтодор" Денис Кулижников.
По его информации, дороги в области ремонтируются, но не так быстро. Так, в 2012 году отремонтировали 44 километра, вновь построили 18 километров дорог. "Самый основной выход из сложившейся ситуации, позволяющий сохранить и привести в порядок наши дороги, это бережнее к ним относиться и обратить внимание на движение грузового транспорта. Идеальный вариант - использование водного транспорта для перевозки грузов и древесины. Также введение ограничений на движение большегрузного транспорта и максимальное использование дорог в зимний период. Сейчас уже введены ограничения на движение большегрузного транспорта по региональным и муниципальным трассам, оформляются специальные разрешения на движения большегрузного транспорта", - сказал Денис Кулижников.
Кроме этого, он пояснил, что в Архангельской области назрела необходимость в проведении специальных научных исследований, которые позволят изучить и получить данные об использовании дорог большегрузным транспортом, более точно определить нагрузку на дороги. Однако, такое исследование стоит от 3 до 5 млн. рублей. Возможность его проведения и финансирования возможна при содействии власти области и бизнеса.
По его информации, дороги в области ремонтируются, но не так быстро. Так, в 2012 году отремонтировали 44 километра, вновь построили 18 километров дорог. "Самый основной выход из сложившейся ситуации, позволяющий сохранить и привести в порядок наши дороги, это бережнее к ним относиться и обратить внимание на движение грузового транспорта. Идеальный вариант - использование водного транспорта для перевозки грузов и древесины. Также введение ограничений на движение большегрузного транспорта и максимальное использование дорог в зимний период. Сейчас уже введены ограничения на движение большегрузного транспорта по региональным и муниципальным трассам, оформляются специальные разрешения на движения большегрузного транспорта", - сказал Денис Кулижников.
Кроме этого, он пояснил, что в Архангельской области назрела необходимость в проведении специальных научных исследований, которые позволят изучить и получить данные об использовании дорог большегрузным транспортом, более точно определить нагрузку на дороги. Однако, такое исследование стоит от 3 до 5 млн. рублей. Возможность его проведения и финансирования возможна при содействии власти области и бизнеса.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.