Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Детский сад со скандинавскими домиками появится в Коммунарке (Москва).

Выдано разрешение на строительство детского сада "Волшебная долина" в поселении Сосенское, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.
Садик на 220 мест появится в составе жилого комплекса "Скандинавия" в поселке Коммунарка.
"Гармоничному развитию ребенка будет способствовать геопластика – искусственное создание рельефа, благодаря которой ребенок активно исследует окружающий мир. Почти 70% территории, то есть порядка 5 тыс. кв. метров, займет "цепочка" из девяти детских и двух спортивных площадок. Сформировать из них связанное игровое пространство поможет рельеф местности", – сказал В. Жидкин.
Территория будет разделена сетью пешеходных дорожек, расположенных на небольших возвышенностях. Между ними разместятся площадки по 250 "квадратов" каждая, где высадят липы, клены, сирень и другие деревья и кустарники.
За счет небольшого перепада высоты и комплексного озеленения здание садика станет не доминантой территории, а частью детской среды. Все площадки будут хорошо просматриваться с дорожек и пандусов между ними, чтобы дети находились под присмотром.
Главными объектами на каждой площадке станут деревянные домики в скандинавском стиле. Они сочетают функции отдыха и игры. Здесь можно найти необходимое ребенку уединение или продолжить активные игры во время дождя – пары домиков на каждой площадке соединены между собой игровыми тоннелями.
"Все подчинено одной цели – развитию ребенка в условиях естественной среды. Мы стремились сохранить интересный ландшафт территории и использовать его для стимулирования физической активности. Например, детские площадки связаны между собой с помощью горок, детских тоннелей и сеток для лазанья. Отдельные, по сути, пространства сплетаются в единую сеть. Это позволяет детям общаться не только со сверстниками своей группы, но и с детьми разных возрастов. Это способствует развитию коммуникативных навыков, взаимовыручки и сотрудничества. Вся территория создает ощущение тихого приватного пространства, напоминающего долину муми-троллей или просто маленький детский город среди большого взрослого мира", – отметил представитель инвестора.
В. Жидкин добавил, что по поручению мэра Сергея Собянина создание вТиНАО современной социальной инфраструктуры является приоритетом.
"Здесь уже введено более 50 социальных объектов. В этом году планируется сдать в эксплуатацию еще порядка 20", – подчеркнул В. Жидкин.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.