Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Завод австрийской компании Befa может появиться в Подмосковье.

Австрийская компания, производящая оборудование для создания моющих средств, рассматривает возможность строительства собственного завода в Подмосковье, сообщил журналистам в четверг в ходе роуд-шоу Московской области в Вене представитель фирмы Befa Андрей Князев.
Конференция Invest in Moscow Region проходит на площадке экономической палаты Австрии. Также в рамках программы роуд-шоу запланировано несколько B2B-встреч представителей подмосковной делегации с австрийскими предпринимателями и топ-менеджментом промышленных предприятий.
"Наша компания заинтересована в том, чтобы найти партнера в России. Мы поставляем оборудование для производства жидких моющих средств. Совместными усилиями мы бы хотели этот проект реализовать, предварительно встретившись и обсудив возможности такого сотрудничества. Компания заинтересована в том, чтобы начать свою деятельность в Московской области, которая является одним из лидеров России по реализации различных проектов. Очень хороший инвестиционный климат (в Подмосковье - ред.), есть возможности для того, чтобы найти квалифицированный персонал. Я думаю, что такие составляющие – это залог успеха нашего будущего проекта", – сказал Князев.
Он утончил, что для Befa первоочередным является установление связей с потенциальным российским партнером. По его словам, компания заинтересована, чтобы быть полезной и для экономики РФ.
"Если мы такой завод построим, и на нем будут работать местные жители, соответственно, будут поступления в местный бюджет. Сроки зависят в том числе и от нашего партнера. Когда мы встретимся, мы обсудим проект, будем его внедрять. Надеюсь, что это будет в перспективе ближайших лет", – сказал Князев.
Он уточнил, что компания Befa, прежде всего, предлагает оборудование для жидких моющих средств, а также лицензии на рецептуру, "ноу-хау" и полное сопровождение проекта.
"Наша компания предлагает очень широкий перечень продукции. Используя наше оборудование, рецептуру, технологические приемы, завод, который будет построен, сможет выпускать до 150 видов различной продукции", – заключил Князев.
С 20 по 23 ноября по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева в Италии и Австрии проходит презентация инвестиционного потенциала Подмосковья. Инвестиционный потенциал региона австрийскому и итальянскому бизнесу представляет делегация под руководством заместителя председателя правительства Московской области Дениса Буцаева.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.