Губернатор Ростовской области Василий Голубев: "Качественное донское молоко должно быть шире представлено на прилавках".
01.11.2018 в 12:24 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Ростовской области) | Advis.ru
Задачи продвижения донской молочной продукции на прилавки городов и районов Ростовской области обсудили представители перерабатывающей отрасли и областного правительства на выездном заседании, которое губернатор Василий Голубев провел в Семикаракорске 31 октября.
- Нам надо действовать по-хорошему агрессивней, чтобы качественная донская молочная продукция была шире представлена на прилавках магазинов и столах жителей области. Сегодня доля продукции донских производителей в сетевом ритейле не превышает 20%, в автономной рознице она чуть повыше – от 35 до 40%. Но этого мало! И я хочу видеть более активные действия по продвижению на рынке качественных молочных продуктов нашего производства, - определил задачу Василий Голубев.
Качественная продукция донских производителей должна быть шире представлена не только на прилавках магазинов, но и в системе общественного питания, учреждениях социальной сферы. При этом действовать надо в строгом соответствии с российским законодательством, выигрывая конкурентную борьбу ценой, качеством и полезными свойствами продукции, уверен губернатор.
В Ростовской области развитие молочного животноводства стимулируется комплексом мер: субсидируется закупка оборудования, приобретение молочного стада, выдаются льготные кредиты на закупку сырья, гранты начинающим фермерам. И это приносит плоды: производство товарного молока за 9 месяцев года в сельхозпредприятиях Дона увеличилось на 12%, в фермерских хозяйствах – на 18%.
Оказывается поддержка и в продвижении продукции. Традиционными стали закупочные сессии и торговые ярмарки. В торговых сетях представлены тематические полки "Сделано на Дону". Недавно стала внедряться "фирменная розница" - создание в местах высокой покупательской проходимости торговых точек донских производителей. Эту работу надо активизировать, уверен глава донского региона.
Одновременно следует все силы бросить на борьбу с фальсифицированной продукцией, подсказывают специалисты молокопереработки. Зачастую фальсификат распространяют так называемые предприятия-"призраки", утверждают представители Роспотребнадзора по Ростовской области. Так, на Дону была выявлена продукция восьми таких компаний, якобы зарегистрированных в других регионах, но по факту – не существующих вообще.
По итогам обсуждения губернатор дал ряд поручений, министерству сельского хозяйства и продовольствия, департаменту потребительского рынка товаров и услуг, главам городов и районов.
- Нам надо действовать по-хорошему агрессивней, чтобы качественная донская молочная продукция была шире представлена на прилавках магазинов и столах жителей области. Сегодня доля продукции донских производителей в сетевом ритейле не превышает 20%, в автономной рознице она чуть повыше – от 35 до 40%. Но этого мало! И я хочу видеть более активные действия по продвижению на рынке качественных молочных продуктов нашего производства, - определил задачу Василий Голубев.
Качественная продукция донских производителей должна быть шире представлена не только на прилавках магазинов, но и в системе общественного питания, учреждениях социальной сферы. При этом действовать надо в строгом соответствии с российским законодательством, выигрывая конкурентную борьбу ценой, качеством и полезными свойствами продукции, уверен губернатор.
В Ростовской области развитие молочного животноводства стимулируется комплексом мер: субсидируется закупка оборудования, приобретение молочного стада, выдаются льготные кредиты на закупку сырья, гранты начинающим фермерам. И это приносит плоды: производство товарного молока за 9 месяцев года в сельхозпредприятиях Дона увеличилось на 12%, в фермерских хозяйствах – на 18%.
Оказывается поддержка и в продвижении продукции. Традиционными стали закупочные сессии и торговые ярмарки. В торговых сетях представлены тематические полки "Сделано на Дону". Недавно стала внедряться "фирменная розница" - создание в местах высокой покупательской проходимости торговых точек донских производителей. Эту работу надо активизировать, уверен глава донского региона.
Одновременно следует все силы бросить на борьбу с фальсифицированной продукцией, подсказывают специалисты молокопереработки. Зачастую фальсификат распространяют так называемые предприятия-"призраки", утверждают представители Роспотребнадзора по Ростовской области. Так, на Дону была выявлена продукция восьми таких компаний, якобы зарегистрированных в других регионах, но по факту – не существующих вообще.
По итогам обсуждения губернатор дал ряд поручений, министерству сельского хозяйства и продовольствия, департаменту потребительского рынка товаров и услуг, главам городов и районов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
