Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Плоскостные парковки в Москве будут строить инвесторы.

Столичные власти намерены привлечь частных инвесторов к строительству плоскостных парковок в городе, сообщает М24.ru со ссылкой на департамент транспорта Москвы.
Первый конкурс на право организации стоянки возле гостиничного комплекса "Метрополь", по планам столичных властей, состоится уже в июне этого года. Стартовая цена контракта - 37,2 млн руб. Победитель конкурса должен будет построить и оборудовать парковку на пересечении Петровки и Театрального проезда в течение 5 месяцев. Согласно техническому заданию, на стоянке будет 33 парковочных места, включая три места для маломобильных водителей. При этом стоимость парковки инвестор будет определять сам.
"Это будет решать победитель аукциона. Смысл в том, что он заключит договор по результатам аукциона и должен будет разместить парковку. А какую он там установит плату - это уже его решение", - пояснили в департаменте транспорта, отметив, что "теоретически" власти планируют и дальше привлекать инвесторов к строительству плоскостных стоянок.
Напомним, новый тип закрытых плоскостных парковок был утвержден в сентябре 2014 года. Новые стоянки будут работать круглосуточно, их оснастят шлагбаумами, паркоматами и системами видеонаблюдения. На парковках планируют ввести систему распознавания номеров и наладить работу конфликт-менеджеров, которые будут рассказывать водителям о тарифах и отвечать на их вопросы. Пока такие парковки строятся за счет бюджета. Уже оборудовано 14 плоскостных парковок на более 1 тыс. машино-мест, в том числе на ВДНХ и Новом Арбате. Час стоянки обходится в 100 руб.
По планам городских властей, плоскостные парковки появятся во всех округах города, часть из них оборудуют на месте стоянок гаражных кооперативов.
Как рассказывал ранее глава АМПП Александр Гривняк, стоянки будут абонементные и почасовые. Максимальная месячная плата по абонементу составит 4 тыс. руб., часовая — 100 руб. Сроки строительства парковок несколько раз откладывались. Заработать они должны были еще в прошлом году, затем сроки были отодвинуты на первый квартал 2015 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.