Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Открытый международный конкурс по разработке концепции архитектурно-градостроительного развития территорий исторического центра города Калининграда подошел к завершающему этапу.

Во вторник, 16 сентября, прошел первый рабочий день членов жюри. В Калининград для обсуждения финальной стадии конкурса прибыли ведущие специалисты из России и Европы.
Открыл рабочую сессию международного жюри губернатор Николай Цуканов.
"Мы сегодня подводим определенный итог нашей работы. Проект крайне необходим для дальнейшего развития региона. Его ждут горожане, жители области. Поэтому обсуждение должно быть беспристрастным и объективным. После объявления результатов конкурса мы приступим к реализации проектов. И эта работа чрезвычайно важна, поскольку имеет долгосрочный характер", - сказал губернатор.
На совещании представители профессиональной части жюри, состоящей из архитекторов России, Финляндии, Дании, Швеции и Германии выбрали председателя – архитектора, куратора российских и международных архитектурно-градостроительных конкурсов Барта Голдхоорна. Основатель и издатель серии профессиональных журналов отметил, что перед жюри стоит сложная задача по выбору победителей. "Для такого обширного задания желающих оказалось много. Учитывая, что город живет и развивается, что здесь сложились определенные строительные традиции, нам предстоит нелегкий выбор среди конкурсантов", - прокомментировал председатель жюри.
Эксперты подробно ознакомились с каждым проектом развития исторического центра Калининграда. Всего на суд архитекторов в результате строго отбора было представлено 19 концепций из 14 стран мира.
Члены жюри обсудили каждый план, насколько он соответствует техническому заданию и грамотно сочетает в себе градостроительные, транспортные и рекреационные функции.
Как отметил глава региона, проект "Сердце города" направлен на увеличение туристического потока. Для этого необходимо развивать необходимую инфраструктуру, при этом учитывая интересы горожан и жителей области.
"Исторический центр Калининграда должен стать местом притяжения туристов и комфортной средой для горожан", - резюмировал Николай Цуканов.
Голосовать за проекты международное жюри будет 17 сентября. Работам присвоены номера. Авторство проектов станет известно во время объявления результатов голосования в Калининградской художественной галерее, где каждый желающий сможет ознакомиться с конкурсными работами.
Основные положения проектов победителей конкурса войдут в генеральный план развития Калининграда и в разработку новых правил землепользования и застройки областного центра.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.