По требованию Мосжилинспекции управляющая организация отремонтировала лифт в девятиэтажном доме.
30.01.2018 в 10:58 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Управляющая организация обязана содержать лифт в исправном состоянии и обеспечивать его безопасную эксплуатацию.
Житель дома 4 корпус 4 на улице Молостовых пожаловался в Мосжилинспекцию на неудовлетворительную работу лифта в подъезде №10.
Заявитель сообщил, что при движении кабины появляется посторонний шум, скрежет, при остановке на некоторых этажах уровень пола кабины лифта не совпадает с уровнем пола лестничной площадки (уровнем порога дверей шахты лифта), кнопки этажей на приказной панели в кабине "залипают".
Жилищные инспекторы обследовали подъемник и зафиксировали нарушения в работе, указанные в обращении жителя дома.
Для сведения. Согласно требованиям Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда МДК 2-03.2003, утвержденных постановлением Госстроя России от 27.09.2003, управляющая организация обеспечивает содержание лифта в исправном состоянии и его безопасную эксплуатацию путем организации надлежащего обслуживания и ремонта (п.5.10.2). В соответствии с п. 3.16.2. Постановления Госгортехнадзора Российской Федерации от 16 мая 2003 года N 31 "Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов", горизонтальное расстояние между порогом кабины и порогом дверей шахты лифта должно быть не более 0,035 м.
Мосжилинспекцией было незамедлительно выдано предписание ООО "РЭУ-40 района Ивановское" на организацию ремонта лифтового оборудования в 10 подъезде для обеспечения его безопасной эксплуатации.
Также управляющую организацию и ее руководителя привлекли к административной ответственности, предусмотренной ст.7.22 КоАП РФ.
В настоящее время коммунальщики устранили нарушение. В частности, силами подрядной организации выполнена замена редуктора главного привода лифта (лебедки) и комплектующего оборудования, проведена регулировка.
Житель дома 4 корпус 4 на улице Молостовых пожаловался в Мосжилинспекцию на неудовлетворительную работу лифта в подъезде №10.
Заявитель сообщил, что при движении кабины появляется посторонний шум, скрежет, при остановке на некоторых этажах уровень пола кабины лифта не совпадает с уровнем пола лестничной площадки (уровнем порога дверей шахты лифта), кнопки этажей на приказной панели в кабине "залипают".
Жилищные инспекторы обследовали подъемник и зафиксировали нарушения в работе, указанные в обращении жителя дома.
Для сведения. Согласно требованиям Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда МДК 2-03.2003, утвержденных постановлением Госстроя России от 27.09.2003, управляющая организация обеспечивает содержание лифта в исправном состоянии и его безопасную эксплуатацию путем организации надлежащего обслуживания и ремонта (п.5.10.2). В соответствии с п. 3.16.2. Постановления Госгортехнадзора Российской Федерации от 16 мая 2003 года N 31 "Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов", горизонтальное расстояние между порогом кабины и порогом дверей шахты лифта должно быть не более 0,035 м.
Мосжилинспекцией было незамедлительно выдано предписание ООО "РЭУ-40 района Ивановское" на организацию ремонта лифтового оборудования в 10 подъезде для обеспечения его безопасной эксплуатации.
Также управляющую организацию и ее руководителя привлекли к административной ответственности, предусмотренной ст.7.22 КоАП РФ.
В настоящее время коммунальщики устранили нарушение. В частности, силами подрядной организации выполнена замена редуктора главного привода лифта (лебедки) и комплектующего оборудования, проведена регулировка.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.