Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Эксперты назвали крупнейших застройщиков жилья в Московской области.

Десятку лидеров возглавили девелоперы ГК "Мортон", ГК "ПИК" и Urban Group. Совокупная площадь строящихся в Подмосковье домов составляет 17 млн кв. м
Десятку крупнейших застройщиков Подмосковья возглавляет ГК "Мортон" с объемом строительства 1,1 млн кв. м и долей на рынке 6,9%. Второе место в регионе занимает ГК "ПИК" — девелопер возводит 663,1 тыс. кв. м жилья в регионе, его доля на рынке составляет 3,7%. В тройке лидеров также Urban Group — объем застройки 586 тыс. кв. м и доля на региональном рынке 3,4%. Топ-10 рэнкинга замыкает девелопер "Лидер Групп" (283 тыс. кв. м, доля рынка 1,7%). Данный рэнкинг составлен Национальным объединением застройщиков жилья (НОЗА) совместно с порталом "Единый реестр застройщиков". Эксперты ранжировали 304 девелоперов Московской области по объему текущего жилищного строительства по состоянию на октябрь 2016 года.
При проведении исследования в качестве исходной информации использованы статистические данные Росстата, Росреестра и Центрального банка по состоянию на октябрь 2016 года, проанализированы проектные декларации в отношении 2337 домов, строящихся в Московской области с привлечением средств населения, а также сайты застройщиков.

Совокупная проектная площадь жилых помещений в строящихся домах региона составляет 17 млн кв. м, общее количество жилых единиц (квартир, блочных домов, апартаментов) — 337,1 тыс. единиц. Средняя этажность жилищного строительства застройщиков в регионе — 15,2 этажа, говорится в исследовании. В НОЗА прогнозируют, что по итогам 2016 года в Московской области введут рекордные 10,0 млн кв. м жилья, что выше уровня 2015 года (9,6 млн кв. м).
Средняя площадь строящейся жилой единицы — 50,6 кв. м, подсчитали эксперты. По Российской Федерации этот показатель равен 50,7 кв. м. Наиболее распространенным материалом стен возводимых в Подмосковье домов является монолит. Его доля в совокупной площади строящегося жилья, по данным НОЗА, составляет 39% (6,6 млн кв. м). Аналогичный показатель по Российской Федерации — 33,7%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.