На севере Москвы реконструируют медклинику.
10.06.2016 в 08:14 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru

Здание коммерческой медицинской клиники "Медси" на северо-востоке Москвы будет реконструировано. Работы проведут по адресу: 3-й Хорошёвский проезд, владение 1, строение 2.
Заявку на оформление градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ) одобрила Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) Москвы.
За счёт перепланировки помещений, использования чердачного и подземного пространства его площадь увеличится с 4,2 до 5,6 тысячи квадратных метров. При этом высота и внешние габариты здания не изменятся.
Всего на заседании ГЗК 9 июня были приняты решения о выдаче ГПЗУ, предполагающих строительство или реконструкцию 664 тысяч квадратных метров недвижимости, в том числе 566,5 тысячи квадратных метров жилья, 10,3 тысячи квадратных метров торговых площадей, 18,1 тысячи квадратных метров объектов социального назначения, 11,6 тысячи квадратных метров спортивных объектов, 23,4 тысячи квадратных метров гаражей и 30,2 тысячи квадратных метров промышленных зданий.
Для справки: Название компании: Группа компаний Медси, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.