Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Элитные апартаменты на 11,5% дороже квартир (Москва).

Элитные апартаменты на 11,5% дороже квартир (Москва).
Для покупателей дорогой недвижимости наличие прописки и формат проекта не имеют большого значения, о чем в том числе свидетельствует более высокая средневзвешенная цена предложения элитных апартаментов на первичном рынке Москвы по сравнению с квартирами – 1,009 млн руб./кв. м против 905 млн руб./кв. м. Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – подготовили сравнительный анализ предложения квартир и апартаментов в элитном сегменте.
По данным Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet средневзвешенная цена в сегменте элитных апартаментов на 11,5% выше, чем квартир. При этом средний бюджет покупки квартиры на 15,6% выше, чем апартаментов. Во многом более дорогая конечная стоимость квартир обусловлена бОльшей средней площадью – на 28,9% больше, чем у апартаментов. При этом минимальная и максимальная площади квартир и апартаментов сопоставимы, тогда как минимальный бюджет покупки апартаментов ниже на 27,8%. В целом выбор апартаментов в элитном сегменте гораздо скромней, чем квартир. Объем их предложения в 4,2 раз меньше, чем квартир. С предложением элитных квартир на рынке реализуется 34 комплекса, а с апартаментами – 14.
Показатель Апартаменты Квартиры
Средний уровень цены за кв. м, тыс. руб./кв. м. 1 009 905
Средний бюджет покупки, млн руб. 119,4 138
Средняя площадь, кв. м 118,26 152,41
Min бюджет, млн руб. 12,14 (Жилой квартал I’M, 38,62 кв. м) 15,51 (Жилой квартал I’M, 37,95 кв. м)
Min площадь, кв. м 37,52 (Жилой квартал I’M) 37,82 (Жилой квартал I’M)
Max площадь, кв. м 716,5 (Golden Mile Private Residences)  743,5 (Клубная резиденция Чистые пруды)
Объем предложения, тыс. кв. м 31,7 (1,1% от общего объема предложения на первичном рынке)  136,1 (4,8% от общего объема предложения на первичном рынке)

По районам предложением квартир и апартаментов распределено неравномерно. Большая часть апартаментов сосредоточена в районе Арбат - 24,6% от общего объема предложения апартаментов в элитном сегменте. В районе представлено два проекта - клубный дом Smolensky De Luxe и Turandot Residenes. При этом квартиры преимущественно реализуются в районе Хамовники - 64,2%. В районе экспонируется 17 проектов, самые крупные из которых ЖК "Садовые кварталы", клубный дом Barrin House и Knightsbridge Private park. География представленности апартаментов несколько уже, чем квартир. Проекты с предложением апартаментов реализуются в 8 районах ЦАО, квартиры - в 9.


Для справки: Название компании: Est-a-Tet Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.