АО "АИЖК" официально стало называться АО "ДОМ.РФ".
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО

Как сообщает сайт Агентства ипотечного жилищного кредитования, перейти на единый бренд ДОМ.РФ должны все дочерние организации АИЖК, включая недавно переданный в его состав банк "Российский капитал". Это будет сделано в I полугодии нынешнего года после проведения всех необходимых процедур, уточняется в сообщении.
Напомним, что впервые использовать ДОМ.РФ как логотип и домен официального сайта Агентство начало год еще назад. 30 ноября 2017 года, как сообщал портал ЕРЗ, наблюдательный совет Агентства ипотечного жилищного кредитования рекомендовал акционеру принять решение о переименовании АИЖК в ДОМ.РФ. В числе причин, побуждающих государство сделать такой шаг, назывались расширение задач и полномочий АИЖК и передача ему 100% акций банка "Российский капитал"
Кроме того, одной из причин для смены названия Агентства послужила его негативная коннотация. "Мы провели анализ нашей сети и партнеров и были вынуждены отвечать на самые неприятные вопросы в связи с тем, что большое количество региональных агентств, которые называются "АИЖК", с нами никак юридически не связаны, — пояснил на декабрьской презентации обновленной стратегии единого института развития в жилищной сфере генеральный директор АИЖК Александр Плутник, добавив: — Они с нами ассоциируются, потому что коллеги в свое время не защитили наименование АИЖК. Сейчас и бренд, и само название являются торговой маркой", — подчеркнул он.
По мнению руководства АИЖК, новое название будет соответствовать широкому спектру задач, решением которых сегодня занимается Агентство. В их число помимо ипотечного кредитования входят развитиецивилизованного рынка арендного жилья, освоение неиспользуемых земельных участков, находящихся в федеральной собственности, а также реализация программы по формированию комфортной среды в российских городах.
Для справки: Название компании: ДОМ.РФ, АО (ранее АО Агентство по ипотечному жилищному кредитованию, АИЖК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.