Строительство федеральных трасс в 2015 году сократится на четверть.
06.02.2015 в 16:13 | Фонтанка.ru | Advis.ru

"Уже практически принято решение о сокращении примерно на 40 млрд руб. финансирования строительства и реконструкции автодорог федерального значения. Это порядка 25% по сравнению с 2014 годом", — сказал он на "круглом столе" "Развитие транспортной инфраструктуры Сибири и Дальнего Востока" в Иркутске.
"Безусловно, это серьезные потери для строительного направления, однако нам на сегодняшний день удается отстаивать позицию, чтобы в полном объеме выделялись средства на эксплуатацию, содержание и ремонт автомобильных дорог", — отметил Тен.
Он добавил, что сейчас 95% всех дорог в России – региональные и местные. "Мы хорошо знаем, что региональные дороги находятся в гораздо худшем состоянии, чем федеральная сеть, две трети не соответствуют нормативным требованиям", — подчеркнул замглавы комитета.
Согласно данным ФЦП "Развитие транспортной системы до 2020 года", в прошлом году на реконструкцию федеральных трасс предполагалось выделить 175,6 млрд руб.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.