"Главстрой": спрос на квартиры с отделкой в 2018 году вырос в два раза.
27.09.2018 в 15:54 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Доля предложения квартир с отделкой на первичном рынке жилья в Москве существенно выросла в 2018 году. Так, в период с сентября 2017 года по сентябрь 2018 застройщики вывели в продажу более 80 новых жилых проектов, 59,5% из которых предлагаются с отделкой квартир. Это обусловлено ростом покупательского спроса на квартиры с отделкой. Если в 2017 году доля реализованных квартир с отделкой составляла 17,8% от общего объема, то в 2018 году показатель увеличился до 25,5%. По итогам II кв. 2018 года было продано в два раза больше квартир с отделкой, чем за аналогичный период годом ранее.
Данная тенденция характерна для жилых комплексов комфорт-класса и выше. За прошедшие 8 месяцев на рынок вышло 35 проектов комфорт-класса, из них в 24 комплексах, что составляет 68,6% от их общего числа, квартиры предлагаются с отделкой.
Необходимо отметить, что застройщики стали чаще предлагать не просто white box, а комплексную чистовую отделку с возможностью выбора стилистического исполнения. Такой вариант ремонта составляет 55% от общего числа проектов с отделкой. При этом полная чистовая отделка присутствует в каждом третьем объекте, вышедшем на рынок в 2018 году.
Еще одна немаловажная тенденция в сегменте комфорт-класса – это сокращение разницы стоимости квартир с отделкой и без. Проанализировав предложение в Юго-Восточном административном округе Москвы, аналитики нашей компании пришли к выводу, что средняя разница в стоимости на сегодняшний день составляет всего 12%.
Юлия Сапор, начальник аналитического отдела компании "Главстрой":
- Сейчас, когда разница цены квартиры с отделкой и без уменьшается, покупатель все чаще отдает предпочтение покупке квартиры с отделкой. Так как эта опция позволяет сэкономить время и деньги на ремонт и переезд в новую квартиру. В наших проектах мы предлагаем разные варианты отделки. В первом этапе комплекса "Береговой" - это white box, в проекте Balance, который скоро выйдет в продажу, – чистовая отделка в двух стилях. Интерес покупателей к квартирам с отделкой мы отмечаем и в Московской области. Поэтому в нашем "Столичном" у нас предусмотрена чистовая отделка с тремя стилистическими решениями.
О компании "Главстрой"
"Главстрой" (www.glavstroy.ru) - один из крупнейших девелоперов в России. Компания основана в 1995 года. Ведет свою историю с создания в 1954 году Постановлением Совмина СССР и ЦК КПСС Главного управления по жилищному и гражданскому строительству г. Москвы. Компания осуществляет полный цикл работ от разработки концепции застройки до ввода и последующей эксплуатации возведенных объектов. Акцент делается на комплексном развитии территорий, создании жилых кварталов со всей сопутствующей социальной инфраструктурой. Градостроительные проекты компании формируют эффективную городскую среду, создающую условия для социально-экономического развития городов и регионов России. География деятельности - Москва и Московская область, Ярославль, Сочи, Иркутск и другие регионы. Среди реализованных проектов: ЖК "Яуза-парк", "Мичуринский", "Подольские просторы", "Юго-Западный", "Центральный" в Московском регионе, курортный район "Имеретинский" в Сочи и т.д.
Для справки: Название компании: Главстрой, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.