Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Транспортно-пересадочный узел "Дмитровская" на одноименной станции московского метро планируется построить за три года.

Транспортно-пересадочный узел Дмитровская на одноименной станции московского метро планируется построить за три года.
Вблизи ТПУ "Дмитровская" построят ЖК с детским садом.
Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) "Дмитровская" на одноименной станции московского метро планируется построить за три года, сообщил заместитель генерального директора по девелопменту АО "Мосинжпроект", генеральный директор "УЭЗ" Альберт Суниев.
"В составе ТПУ планируется построить жилой комплекс со встроенным детским садом на 110 мест общей площадью около 90 тысяч квадратных метров, а также подземный паркинг на 360 машиномест площадью не более 12,6 тысячи квадратных метров", - рассказал А. Суниев ИА "Интерфакс".
Жилая застройка появится рядом с транспортно-пересадочным узлом, а значит, жителям будет удобно добираться до работы.
Стартовая стоимость проекта ТПУ на торгах составляет 74,6 млн рублей. За время строительства в бюджет города может поступить от 1,45 до 2,82 млрд руб. в виде арендных платежей.
Напомним, в Москве объявлены открытые конкурсы на право строительства восьми транспортно-пересадочных узлов. Конкурсы определят застройщиков ТПУ "Дмитровская", "Пятницкое шоссе", "Павелецкая", "Ховрино", "Фонвизинская", "Тропарево", "Парк Победы" и "Технопарк".
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что до конца года на торги могут быть выставлены около 20 проектов ТПУ.
Всего в столице до 2020 года планируется построить 271 ТПУ. Более 100 из них будут плоскостными (в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро), 169 - капитальными.
Последние предполагают возведение многофункциональных центров, гостиниц, спортивных комплексов и др. Какие именно объекты будут построены в составе многих капитальных транспортно-пересадочных узлов - определяется с учетом мнения горожан.

Для справки: Название компании: Институт по изысканиям и проектированию инженерных сооружений Мосинжпроект, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.