За год стоимость предложения элитных подмосковных таунхаусов упала в 1,7 раза.
13.07.2017 в 08:08 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Последние четыре года объем предложения элитных таунхаусов стремительно сокращался – с 2012 по 2016 год он упал почти в три раза, с 260 до 85 лотов, что связано с вымыванием рынка существующего предложения и отсутствием нового. Однако в 2017 году в связи с выходом на рынок нового проекта Park Fonte (25 км Новорижского шоссе) от девелопера Villagio Estate, где расположены 180 таунхаусов, объем предложения вернулся к показателям 2012 года. Сегодня в продаже на рынке находится 226 лотов.
По-прежнему лидером по объему предложения является Новорижское шоссе, на его долю приходится 85% всех таунхаусов, выставленных на продажу на первичном рынке элитной загородной недвижимости. Также таунхаусы представлены на Минском и Рублево-Успенском шоссе, доля которых составила 9% и 6% соответственно.
· На среднюю стоимость предложения таунхаусов в 2017 году повлиял выход на рынок нового предложения. Впервые за долгие годы средняя цена выставленных на продажу объектов оказалась ниже среднего бюджета сделок: 33 млн руб. – средняя стоимость предложения и 39 млн руб. – средняя цена сделки с таунхаусами.
· Относительно I полугодия 2016 года характеристики сделок с таунхаусами изменились незначительно: в I полугодии 2017 года средняя стоимость проданных объектов составила 39 млн руб., а средняя площадь – 317 кв. м. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года бюджет покупки вырос на 1 млн руб., а площадь таунхауса сократилась на 17 кв. м.
· За I полугодие 2017 года доля таунхаусов в общей структуре сделок на элитном загородном рынке (в количестве проданных объектов) выросла на 6 п. п., по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составила 14%. Таунхаусы отобрали по 3 п. п. у сегментов земельных участков и коттеджей.
· В целом по итогам I полугодия 2017 года число сделок на загородном рынке увеличилось на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Алексей Трещев, директор по городской и загородной недвижимости компании Knight Frank, отметил: "Существенное снижение цены на таунхаусы было обусловлено тем, что лидер загородного рынка первичной элитной недвижимости – Villagio Estate вывел продукт в более демократичном ценовом сегменте. Тем самым компания значительно изменила структуру рынка. Более низкая цена традиционно позитивно отразилась на динамике продаж, в результате таунхаусы увеличили свою долю на рынке загородной элитной недвижимости".
Константин Романов, директор по развитию Villagio Estate, прокомментировал: "Элитный загородный рынок сегодня – это не дворцы с гектарами земли, а функциональные дома до 400 кв. м, где на первое место выходит стоимость владения и обслуживания. Развивать сегмент в этом направлении, строя красивую "малоэтажку" и таунхаусы, планово развивая пригороды, реализуя здоровую альтернативу панельным микрорайонам – та амбициозная цель, которую нам бы хотелось осуществить. Однако воплотить эту идею невозможно без государственной поддержки: здесь нужна выработка принципов работы с застройщиками, консолидация игроков рынка, более прозрачные условия сотрудничества власти и девелоперов, отсутствие пробелов в законодательстве"
Для справки: Название компании: Найт Фрэнк, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.