Спад активности на рынке торговых центров Москвы продолжится: C&W.
Ключевыми станут проекты в составе ТПУ и кинотеатры. Активность девелоперов торговой недвижимости в Москве в ближайшие год-полтора продолжит снижаться вместе со средней площадью вводимых моллов, ожидают аналитики Cushman & Wakefield. "Оживление на рынке ритейла ожидается лишь в 2019-2020 годах, когда начнется реализация анонсированных проектов торговых центров в составе транспортно-пересадочных узлов (это порядка 250 тысяч кв.м) и проектов ADG Group по реконструкции советских кинотеатров", - говорится в сообщении компании. После ввода в эксплуатацию всех 39 заявленных торговых центров в Москве появится до 300 тысяч кв.м торговых и развлекательных площадей. Как отмечает C&W, в российской столице на смену классическому формату регионального торгового центра приходят проекты с развитой социальной, культурно-образовательной функциями, пространствами для общения, обучения и проведения досуга, расширенной зоной развлечений и общественного питания, а также торговые центры в составе городских инфраструктурных проектов или многофункциональных объектов. "Проекты ADG и МКЖД как раз отвечают вызову времени и изменившимся запросам рынка и потребителя и станут ключевыми на ближайшие несколько лет", - поясняют аналитики компании. По оценке C&W, в Москве в 2017 году будет построено не более 153 тысяч кв.м качественных торговых площадей и только один крупноформатный ТЦ, который составит порядка 80% от общего объема вводимых площадей. В 2016 году в Москве ввелось 356 тысяч кв.м моллов и еще 140 тысяч кв.м - в Подмосковье. В 2015 году ввод составил 422 тысячи кв.м в столице и 165 тысяч кв.м в области, в 2014 году - 627 тысяч кв.м и 180 тысяч кв.м соответственно.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.