ТПУ "Лермонтовкий проспект" дополнят МФК с боулингом и рестораном (Москва).

"Мосинжпроект" собирается возвести шестиэтажный многофункциональный комплекс, включающий наземный паркинг более чем на 800 машино-мест, бассейн, боулинг, спортзал,магазины, кинотеатр, склады и ресторан, сообщает агентство "Москва".
Столичные власти собираются построить на Кожуховской линии подземки шесть ТПУ: "Некрасовка", "Косино-Ухтомская", "Салтыковская" ("Улица Дмитриевского"), "Косино" ("Лермонтовский проспект"), "Юго-Восточная" и "Рязанская".
По словам Виктора Козина, вице-президента NAI Becar, застройка ТПУ "Лермонтовский проспект" может быть разбита на несколько этапов. "На сегодняшний день целесообразнее реализовыватьТЦ в формате до 30 тыс. кв. м в расчете на пассажиропоток ТПУ, который по плану составит порядка 230 тыс. человек в сутки. При этом земельный ресурс позволяет возвести более 140 тыс. кв. м коммерческих площадей, что на данный момент избыточно, но в долгосрочной перспективе ситуация может измениться. У данной локации есть несколько минусов для торгового объекта: все участки расположены на утренней стороне проспекта, с северной стороны находится железная дорога и жилой район низкой плотности застройки (частные дома). В районе Жулебино есть некоторое количество районных торговых объектов, а за более серьезными покупками можно съездить в "Мегу Белая Дача". Также не стоит забывать, что крупный ТЦ создаст ощутимую нагрузку на улично-дорожную сеть, что превратит расширенную перед МКАД часть Лермонтовского проспекта в "бутылочное горлышко" с частыми заторами", - отметил эксперт.
Для справки: Название компании: Институт по изысканиям и проектированию инженерных сооружений Мосинжпроект, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot