Участок дороги от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе будет готов через три года (Москва).
30.08.2016 в 15:14 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Строительство участка Северной рокады от улицы Фестивальная до Дмитровского шоссе планируется завершить к осени 2019 года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
По его словам, здесь возведут четыре эстакады основного хода и три эстакады-съезда с них. Также на этом участке появятся два путепровода: один - через железнодорожные пути соединительной ветки Октябрьской железной дороги, второй - через реку Лихоборку.
"Работы на некоторых участках проводятся в стесненных условиях и рядом с железнодорожными путями. Поэтому пролетные строения путепроводов будут сооружаться с применением технологии цикличной продольной надвижки", - сказал А. Бочкарев.
Строители реконструируют прилегающие участки улично-дорожной сети, построят подземный пешеходный переход, а в ближайших к стройке домах установят шумозащитные окна.
Напомним, ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что участок дорогиот Бусиновской развязки до Дмитровского шоссе станет магистральной улицей общегородского значения и обеспечит выезд на скоростную автомагистраль М-11 "Москва - Санкт-Петербург" с Дмитровского шоссе.
Новая дорога позволит перераспределить транспортные потоки между радиальными трассами на подъезде к МКАД, сняв с них часть транспортной нагрузки.
В перспективе планируется обеспечить выход магистрали на Ярославское шоссе и улицу Академика Королева.
Наша справка
Технология цикличной продольной надвижки (ЦПН) обеспечивает непрерывность процесса строительства, а также позволяет вести работы при отрицательных температурах.
Основной принцип сооружения монолитных пролетов методом ЦПН заключается в бетонировании секций в опалубке (это вспомогательная конструкция, служащая для придания монолитным конструкциям определенных параметров). После набора прочности и натяжения высокопрочной арматуры проводится надвижка изготовленной части пролетного строения на опоры, перед этим секция пролетного строения отделяется от опалубки без ее разборки. В освободившейся опалубке устанавливаются конструкции арматурного каркаса для бетонирования очередной секции пролетного строения. Затем цикл повторяется.
Подобный метод применялся при строительстве Третьего транспортного кольца, транспортных развязок Московского международного делового центра "Москва-Сити", эстакад на пересечении МКАД с автомагистралью Москва-Рига, Ленинградского шоссе и на других объектах.
По его словам, здесь возведут четыре эстакады основного хода и три эстакады-съезда с них. Также на этом участке появятся два путепровода: один - через железнодорожные пути соединительной ветки Октябрьской железной дороги, второй - через реку Лихоборку.
"Работы на некоторых участках проводятся в стесненных условиях и рядом с железнодорожными путями. Поэтому пролетные строения путепроводов будут сооружаться с применением технологии цикличной продольной надвижки", - сказал А. Бочкарев.
Строители реконструируют прилегающие участки улично-дорожной сети, построят подземный пешеходный переход, а в ближайших к стройке домах установят шумозащитные окна.
Напомним, ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что участок дорогиот Бусиновской развязки до Дмитровского шоссе станет магистральной улицей общегородского значения и обеспечит выезд на скоростную автомагистраль М-11 "Москва - Санкт-Петербург" с Дмитровского шоссе.
Новая дорога позволит перераспределить транспортные потоки между радиальными трассами на подъезде к МКАД, сняв с них часть транспортной нагрузки.
В перспективе планируется обеспечить выход магистрали на Ярославское шоссе и улицу Академика Королева.
Наша справка
Технология цикличной продольной надвижки (ЦПН) обеспечивает непрерывность процесса строительства, а также позволяет вести работы при отрицательных температурах.
Основной принцип сооружения монолитных пролетов методом ЦПН заключается в бетонировании секций в опалубке (это вспомогательная конструкция, служащая для придания монолитным конструкциям определенных параметров). После набора прочности и натяжения высокопрочной арматуры проводится надвижка изготовленной части пролетного строения на опоры, перед этим секция пролетного строения отделяется от опалубки без ее разборки. В освободившейся опалубке устанавливаются конструкции арматурного каркаса для бетонирования очередной секции пролетного строения. Затем цикл повторяется.
Подобный метод применялся при строительстве Третьего транспортного кольца, транспортных развязок Московского международного делового центра "Москва-Сити", эстакад на пересечении МКАД с автомагистралью Москва-Рига, Ленинградского шоссе и на других объектах.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
