Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Участок дороги от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе будет готов через три года (Москва).

Строительство участка Северной рокады от улицы Фестивальная до Дмитровского шоссе планируется завершить к осени 2019 года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
По его словам, здесь возведут четыре эстакады основного хода и три эстакады-съезда с них. Также на этом участке появятся два путепровода: один - через железнодорожные пути соединительной ветки Октябрьской железной дороги, второй - через реку Лихоборку.
"Работы на некоторых участках проводятся в стесненных условиях и рядом с железнодорожными путями. Поэтому пролетные строения путепроводов будут сооружаться с применением технологии цикличной продольной надвижки", - сказал А. Бочкарев.
Строители реконструируют прилегающие участки улично-дорожной сети, построят подземный пешеходный переход, а в ближайших к стройке домах установят шумозащитные окна.
Напомним, ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что участок дорогиот Бусиновской развязки до Дмитровского шоссе станет магистральной улицей общегородского значения и обеспечит выезд на скоростную автомагистраль М-11 "Москва - Санкт-Петербург" с Дмитровского шоссе.
Новая дорога позволит перераспределить транспортные потоки между радиальными трассами на подъезде к МКАД, сняв с них часть транспортной нагрузки.
В перспективе планируется обеспечить выход магистрали на Ярославское шоссе и улицу Академика Королева.
Наша справка
Технология цикличной продольной надвижки (ЦПН) обеспечивает непрерывность процесса строительства, а также позволяет вести работы при отрицательных температурах.
Основной принцип сооружения монолитных пролетов методом ЦПН заключается в бетонировании секций в опалубке (это вспомогательная конструкция, служащая для придания монолитным конструкциям определенных параметров). После набора прочности и натяжения высокопрочной арматуры проводится надвижка изготовленной части пролетного строения на опоры, перед этим секция пролетного строения отделяется от опалубки без ее разборки. В освободившейся опалубке устанавливаются конструкции арматурного каркаса для бетонирования очередной секции пролетного строения. Затем цикл повторяется.
Подобный метод применялся при строительстве Третьего транспортного кольца, транспортных развязок Московского международного делового центра "Москва-Сити", эстакад на пересечении МКАД с автомагистралью Москва-Рига, Ленинградского шоссе и на других объектах.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение