Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Москве начинают проектирование дороги Северо-Восточная хорда — улица Академика Королева.

В Москве начинают проектирование дороги Северо-Восточная хорда — улица Академика Королева.
Проектирование нового участка дороги от Северо-Восточной хорды до улицы Академика Королева начинается в Москве в октябре, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента строительства.
Как отмечается в материале, департамент подвел итоги конкурса, победитель которого выступит техническим заказчиком и выполнит проектно-изыскательские работы по строительству участков улично-дорожной сети и путепроводов на пересечении Октябрьской железной дороги и Савеловского направления МЖД на участке от Большой Академической улицы до улицы Академика Королева.
"Проектировать объект будет победитель конкурса – "Институт по изысканиям и проектированию транспортных и инженерных сооружений "Мосинжпроект", - сказал руководитель департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.
Победитель конкурса предложил выполнить работы за 374,676 миллиона рублей. Продолжительность проектирования не должна превышать 10 месяцев с момента заключения государственного контракта.
Проект должен предусмотреть строительство участка магистральной улицы вдоль ОЖД от Дмитровского шоссе до улицы Академика Королева, левоповоротного съезда с Дмитровского шоссе из центра на проектируемую магистраль, съезда с проектируемого участка магистрали на Дмитровское шоссе, левоповортного съезда с проектируемой магистрали на улицу Милашенкова, съезда с улицы Милашенкова на проектируемую магистраль в сторону улицы Академика Королева и реконструкцию улиц Академика Королева и Милашенкова.
Также в проектной документации предстоит предусмотреть строительство автодорожного тоннеля, эстакады над железнодорожными путями ОЖД, поворотной эстакады на улицу Милашенкова, поворотной эстакады с Дмитровского шоссе на проектируемую магистраль при движении из центра, двух надземных пешеходных переходов на улице Милашенкова.
"Строительство этого участка дороги позволит перераспределить транспортные потоки северной части города и снизить нагрузку на Дмитровское шоссе, обеспечит выезд с улицы Большой Академической и Северо-Восточной хорды на улицу Академика Королева и далее на проспект Мира и Ярославское шоссе " - отметил Бочкарев.

Для справки: Название компании: Институт Мосинжпроект, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot