Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Наследие" подготовит проект реставрации барельефов Меркурова на стадионе "Динамо".

В рамках реконструкции Центрального стадиона "Динамо" ООО "Реставрационная Мастерская "Наследие"" приступила к разработке проекта реставрации гипсовых барельефов выдающегося советского скульптора Сергея Меркурова, которые более 80 лет украшали портики Северной и Южной трибун стадиона. Высота южной композиции составляет 2 560 мм, ее общая длина – 16 807 мм. Северная композиция – 2 734 мм по высоте и 16 880 мм в длину. Барельефы выполнены в технике двухслойной отливки намазным способом из известково-цементных растворов.
"Нам предстоит колоссальный труд по выполнению научно-исследовательских работ. Сами барельефы достаточно объемные, при этом толщина их несущего массива небольшая - всего 4 см, что в целом способствовало их разрушению. Северные композиции сохранились хуже, поскольку были сильнее подвержены воздействию ветра и влаги. И, конечно же, в силу своего возраста – свыше 80 лет, барельефы находятся в аварийном состоянии. Но мы не теряем оптимизма в плане их восстановления – будем собирать композицию из всех частей, которые имеют точку контакта для склеивания. "Плавающие" части, которые сейчас выглядят, как крошка, тоже обязательно найдут свое контактное место. Это крайне важно для восстановления всей композиции барельефов", - комментирует реставратор высшей категории по каменной и гипсовой скульптуре "Реставрационной Мастерской "Наследие"" Инна Пчелова. По ее словам, концепция реставрации барельефов будет определена до конца ноября текущего года. Отметим, что г-жа Пчелова занималась реставрацией надгробия Сергея Меркурова на Новодевичьем кладбище.
Разработанный "Наследием" проект реставрации барельефов в дальнейшем необходимо будет согласовывать с Департаментом культурного наследия Москвы. В целом необходимость реставрации всех барельефов с Москомнаследие уже согласована. Барельефы были демонтированы в 2012 году и помещены на временное хранение в здание теннисной академии. Процессом демонтажа занималась реставрационно-строительная компания "Аттика".
"Я рад, что нам удается сохранить все исторически значимые символы стадиона "Динамо". Это нелегкий процесс, и мало кто из девелоперов при реставрации объектов решается на восстановление таких сложных деталей, как, например, наши барельефы. Но мы осознанно идем на это, поскольку история одного из старейших спортивных объектов Москвы является залогом его великого будущего", - комментирует старший вице-президент Банка ВТБ и руководитель проекта "ВТБ Арена парк" Андрей Перегудов.
Напомним, в ходе строительства предусмотрены сохранение и реставрация Западной трибуны стадиона "Динамо" (возведена в 1920-х годах), создание Музея общества "Динамо", оказывается поддержка съемкам фильма "Лев Яшин. Вратарь моей мечты". В июле текущего года будущему стадиону "Динамо" официально присвоено имя Льва Яшина.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.