В Химках благоустроят канал имени Москвы.
16.10.2015 в 10:49 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
В рамках разработки архитектурно-художественной концепции нового облика руководитель администрации городского округа Химки Владимир Слепцов встретился с архитекторами и юристами по вопросу комплексного благоустройства парковой зоны территории канала имени Москвы "Эко-Берег".
Цель благоустройства прибрежной зоны канала заключается в организации места отдыха жителей с полным сохранением существующего ландшафта в соответствии с действующими архитектурными нормативами. Речь идет исключительно о благоустройстве набережной, комфортном и безопасном для жителей месте отдыха.
"В этому году мы приступили к строительным работам на набережной на Левом берегу протяженностью более 4-х километров. В течение двух лет мы планируем благоустроить её. В этом году мы ведем подготовительные работы. Основные работы будут сделаны в 2016 году. В планах оборудовать набережную, где люди смогут гулять, отдыхать и кататься на велосипедах. Специально для детей на территории прибрежной зоны будет организовано несколько детских площадок для разных возрастов. Для любителей спорта планируется построить спортивный блок, куда сможет прийти любой желающий и позаниматься на тренажерах. Аналоги таких тренажеров есть только в Европе, в следующем году будут и у нас. Будет организован прокат спортинвентаря", - прокомментировал директор МАУК "Объединённая дирекция парков" Александр Квасников.
В рамках благоустройства набережной планируется создание зон барбекю, обустройство смотровых площадок, будут установлены скамейки и урны. Для безопасности химчан территория набережной будет оборудована системой видеонаблюдения и установлены стационарные пункты охраны. Для удобства посетителей будут оборудованы парковочные зоны.
Цель благоустройства прибрежной зоны канала заключается в организации места отдыха жителей с полным сохранением существующего ландшафта в соответствии с действующими архитектурными нормативами. Речь идет исключительно о благоустройстве набережной, комфортном и безопасном для жителей месте отдыха.
"В этому году мы приступили к строительным работам на набережной на Левом берегу протяженностью более 4-х километров. В течение двух лет мы планируем благоустроить её. В этом году мы ведем подготовительные работы. Основные работы будут сделаны в 2016 году. В планах оборудовать набережную, где люди смогут гулять, отдыхать и кататься на велосипедах. Специально для детей на территории прибрежной зоны будет организовано несколько детских площадок для разных возрастов. Для любителей спорта планируется построить спортивный блок, куда сможет прийти любой желающий и позаниматься на тренажерах. Аналоги таких тренажеров есть только в Европе, в следующем году будут и у нас. Будет организован прокат спортинвентаря", - прокомментировал директор МАУК "Объединённая дирекция парков" Александр Квасников.
В рамках благоустройства набережной планируется создание зон барбекю, обустройство смотровых площадок, будут установлены скамейки и урны. Для безопасности химчан территория набережной будет оборудована системой видеонаблюдения и установлены стационарные пункты охраны. Для удобства посетителей будут оборудованы парковочные зоны.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.