Распоряжение Госжелдорнадзора является преждевременным – ОЖдПС.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
"Несмотря на то, что информационное письмо Госжелдорнадзора об эксплуатации крупного вагонного литья с продленным сроком службы не носит обязательного характера, вагоноремонтными и эксплуатационными предприятиями России оно было воспринято как обязательное к исполнению. В настоящее время из плановых и текущих ремонтов не выпускается подвижной состав, на который установлены боковые рамы и надрессорные балки, срок службы которых превышает 32 года и продленные в установленном порядке", – пояснила она.
Ссылка на техрегламент Таможенного союза некорректна, утверждает О. Лукьянова, поскольку данный нормативный акт вступил в силу 2 августа 2014 года и актуален только для того подвижного состава и его составных частей, которые выпущены в обращение после этой даты. "Технический регламент распространяется на вновь разрабатываемый (модернизируемый) подвижной состав и его составные части", – отметила она.
Кроме этого, глава НП ОЖдПС отмечает, что в российском законодательстве нет нормативных актов, которые бы предписывали изъятие из эксплуатации боковых рам и надрессорных балок по окончании срока службы, установленного заводом-изготовителем. Не определен орган, который должен следить за применением норм ТР ТС № 001/2011. Зато в течение 6 лет применяется инструкция ОАО "РЖД" по неразрушающему контролю литых деталей тележки грузовых вагонов модели 18-100 при продлении срока службы, утвержденная Комиссией Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций в г. Худжанд от 24–26 июня 2008 г., которая позволяет достаточно точно определить годность каждой конкретной детали.
В качестве эффективности усилий по неразрушающему контролю О. Лукьянова приводит статистику за 8 месяцев 2012 и 2013 гг., когда произошло соответственно 19 и 35 транспортных происшествий по причине излома боковых рам, тогда как по состоянию на 25 августа 2014 года таких происшествий зафиксировано только 11.
"Еще одним отрицательным результатом введения запрета на использование старых деталей может стать их дефицит, рост цен на запасные части и возобновление криминальных схем по подделке рам и балок преступными группами, что в дальнейшем увеличит число транспортных происшествий на сети", – добавила она.
Получить информацию:

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ АПК
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Агропромышленный комплекс РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- демонстрация основных показателей агропромышленного комплекса,
- объемы и динамика экспорта и импорта сельскохозяйственных товаров,
- сделки M&A,
- импортозависимость и импортозамещение,
- детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса,
- рейтинг крупнейших агрохолдингов РФ,
- цифровизация в АПК,
- прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «160 строящихся и проектируемых предприятий агропромышленного комплекса РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- мясное животноводство,
- молочное животноводство,
- птицеводство,
- растениеводство,
- грибоводство,
- аквакультура и рыбоводство,
- хранение зерновых и масличных культур,
- хранение овощей, фруктов и корнеплодов.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.