Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Внедрение новых технологий ускорит строительство дорог на Колыме.

Губернатор Владимир Печеный рассказал о планах развития автодорожной сети региона.
По словам Владимира Печеного главной задачей дорожной отрасли региона в будущем году он видит ускорение дорожных работ.
"Мы планируем ускорить строительство и реконструкцию на федеральной автодороге Колыма. Пока, как мне кажется, темп работ на этой дороге слишком медленный. Недавно мы испытали в районе Сусумана новую технологию по укладке твердого покрытия, построили около десяти километров дороги. Эта технология позволяет укладывать до 100 км дорожного полотна в течение сезона, если быть к этому хорошо подготовленным", - отметил губернатор.
Он добавил, что рассчитывает на поддержку Росавтодора по выделению дополнительных средств на реконструкцию ФАД "Колыма".
"По новой технологии это будет проходить в три-четыре раза быстрее. И конечно мы продолжим работы на региональных дорогах. Это, прежде всего, дорога Палатка-Кулу-Нексикан, которая имеет важное значение для освоения Наталкинского месторождения и всей Яно-Колымской золоторудной провинции", - пояснил Владимир Печеный.
Среди других важных проектов губернатор назвал строительство дорог Колыма-Омсукчан-Омолон-Анадырь и Омсукчан-Пестрая Дресва.
"На будущий год запланировано строительство пятикилометрового участка дороги, которая, в конечном счете, должна связать Магаданскую область и Чукотский автономный округ. Это стратегическая задача, которая важна также и для разработки новых месторождений на Колыме и Чукотке. Мы также активно продвигаем проект освоения Омсукчанского угольного кластера, в рамках которого должна быть построена дорога Омсукчан - Пестрая Дресва и угольный терминал на берегу моря", - сообщил Владимир Печеный.
Кроме того, на 2015 год запланирован значительный объем работ по улучшению дорог внутри населенных пунктов.
"Сегодня задача не только добыть деньги, это, в конце концов, решаемый вопрос при определенной настойчивости. Важно, чтобы наши подрядные организации были готовы к освоению этих средств. Я ожидаю, что следующий год в сфере дорожного строительства будет для нас напряженным, но успешным", - выразил надежду губернатор Магаданской области.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.