В "ЗИЛАРТе" появился дом с "парящим" фасадом (Москва).
23.08.2018 в 15:45 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Клинкер нескольких цветов был на заказ изготовлен "Группой ЛСР" в соответствии с архитектурной концепцией здания. В облицовке использован более крупный (250x85x65 мм) в сравнении с другими домами первой очереди (210х100х50) кирпич. Сделано это, конечно, неспроста – ведь конструкция этого фасада не имеет аналогов, а значит, и клинкер должен быть особенным.
Если обычно кирпич выкладывается каменщиком прямо на здании, то этот фасад было решено целиком изготовить в мастерской, а затем привезти и буквально "подвесить" на монолитное основание.
Нестандартное решение было продиктовано необходимостью – выложить такой сложный выпуклой узор, какой придумали архитекторы, прямо на фасаде дома с лесов просто невозможно. Некоторые кирпичи, например, в нем расположены вертикально. Между тем вертикально расположить кирпич по классической технологии монтажа навесной фасадной системы просто невозможно – он не стал бы прочной основой для остальной кладки и не выдержал бы вес других кирпичей.
К тому же в облицовке дома № 5 была использована так называемая рустовая кладка. Кирпичи выдаются за плоскость фасада, буквально образуя 3D-рисунки в пространстве, а такой узор, стоя на лесах, тоже не выполнишь.
- Именно поэтому сначала клинкер поставлялся на производство фиброцементных панелей, - рассказывает об удивительном фасаде руководитель группы развития ООО "ЛСР. Стеновые" Владимир Кохарь. – На производстве кирпичи горизонтально выкладывались мастерами в сложный орнамент в соответствии с проектом, затем выкладка заливалось стеклофибробетоном. После чего на стройку привозили уже готовые части фасада - плиты 1,5х1,2 м - и закрепляли на стене.
И хотя архитекторы решили поспорить с суровой физикой, "Группа ЛСР" все равно невозможное осуществила – сейчас монтаж фасада дома от мастерской "Цимайло Ляшенко и партнеры" завершен.
- Полагаю, что аналога этой архитектурной конструкции нет в России, - говорит Владимир Кохарь. - За рубежом - возможно, но у нас до этого никто не "вешал" кирпичи на фасад вертикально вопреки всем законам физики.
Дом №5 мастерской "Цимайло Ляшенко и партнеры" входит в число первых четырех домов "ЗИЛАРТа", которые вводятся в этом году. Жилая площадь четырнадцатиэтажного дома почти 17 тыс. кв. м, в нем 212 квартир, подземный паркинг рассчитан на 228 машиномест. На первых этажах разместятся коммерческие помещения. В рамках концепции "Двор без машин" внутреннее общественное пространство дома полностью свободно от автомобилей в пользу прогулок и отдыха.
Для справки: Название компании: Группа ЛСР, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.