Сданы первые дома на проспекте Маршака и улице Даниила Хармса (Санкт-Петербург).
05.11.2014 в 15:11 | Карповка.net | Advis.ru

Этот комплекс строится с 2013 года вдоль Муринской дороги (застройщик — ООО "ЛСР. Недвижимость — Северо-Запад", входящее в группу "ЛСР"). Территория ограничена КАД, рекой Охтой и деревней Новой. Прежде это были сельскохозяйственные поля совхоза "Ручьи".
В начале октября трем строящимся улицам "Новой Охты" присвоили названия — проспект Маршака (вдоль КАД), улицы Даниила Хармса и Корнея Чуковского (обе соединяют Маршака с Муринской дорогой). Постановление вышло буквально накануне ввода домов в эксплуатацию, что дало возможность дать постройкам удобные адреса.
Ранее в ЛСР "Канонеру" сообщали, что сдача первой очереди "Новой Охты" запланирована на конец 2014 года. Однако ввод состоялся на минувшей неделе. Дома получили адреса пока только по двум новым дорогам. Исключением стала улица Корнея Чуковского, расположенная южнее остальных. Дело в том, что вдоль нее строятся высотки второй очереди "Новой Охты".
Для справки: Название компании: ЛСР. Недвижимость - Северо-Запад, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.