Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

15 сентября глава Нижегородской области Валерий Шанцев провел выездное совещание по развитию транспортной инфраструктуры региона.

В рамках мероприятия участники совещания оценили ход строительства третьей очереди Южного обхода.
"Необходимо максимально использовать погодные условия, чтобы до конца 2014 года завершить все земляные работы на объекте, - заявил Валерий Шанцев. - Сегодня мы уже идем сверх графика по искусственным сооружениям: три моста эстакады и три путепровода готовы до уровня 70%. В следующем году их вполне реально закончить".
Глава региона напомнил, что на сегодняшний день Нижний Новгород - единственный город – миллионник, не имеющий объездной дороги.
Как сообщили в министерстве транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, на 12 км из 14 земляные работы уже выполнены на 100%. Поставлена задача до конца года уложить асфальтобетон на 6,5 км дороги.
"На сегодняшний день осталось уложить ровно 3,5 км. Подрядчики подготовили щебеночное основание для того чтобы провести асфальтировку данных участков времени остается немного, но, думаю, в октябре работы будут завершены, - сообщил и.о. министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Александр Герасименко.- Сомневаться в качестве "дорожной одежды" не приходится, так как мы применяем самые высокопрочные материалы, которые позволяют уйти от колейности на дорогах. Технология укладки новой магистрали рассчитана на большие транспортные нагрузки и позволяет повысить износостойкость дороги на 30%".
В ходе облета строительных площадок третьей очереди Южного обхода Валерий Шанцев дал поручение профильным министерствам проработать вопрос строительства объездной дороги, которая позволит вывести транзитный транспорт за пределы Кстова.
"Удалось выбрать очень удачное, на мой взгляд, решение проблемы: обход города Кстово и местного нефтеперерабатывающего завода с выходом на трассу М -7. У завода уже есть собственная объездная, которую он строил для своих целей. Её мы посмотрели, она нам подходит, будем принимать ее в областную собственность и приводить в порядок. Эта объездная поможет решить проблему выхода Южного обхода на трассу М-7, не дожидаясь строительства четвертой очереди", - отметил Валерий Шанцев.
"Конечно, сейчас дорога находится в ненормативном состоянии, но поставлена задача отремонтировать её за 2015 год. Мы планируем проработать с ГИБДД варианты организации движения на подходе Нижнего Новгорода в районе автомобильной дороги "Кстово - Дальнее Константиново", чтобы пропустить потоки транзитного транспорта", - добавил Александр Герасименко.
Справка. Первая очередь Южного обхода, протяженностью 16 км, строилась 12 лет, 15 км второй очередь была построена за 2,5 года.
В настоящее время активно ведется строительство третьей очереди Южного обхода протяженностью - 14,69 км. Автострада в четыре полосы с расчетной скоростью 100 км/ч.
По данным министерства транспорта и автомобильных дорог, работы по строительству третьей очереди в 2010-2013 годах осуществлялись только за счет средств областного бюджета. В текущем году возобновлено финансирование из федерального бюджета – планируется выделение 770 млн. рублей.
Окончание строительства третьей очереди Южного обхода намечено наконец 2016 года.
Четвертая очередь – станет самым протяженный и затратный участок Южного обхода, его длина составляет почти 40 км. Строительство данного участка позволит обеспечить полноценный обход городов Нижнего Новгорода и Кстово с выходом на а/трассу М 7 "Волга" на участке Нижний Новгород – Казань в районе примыкания автодороги Работки – Порецкое.
Напомним, в 2013 году на развитие транспортной инфраструктуры региона (в том числе, ремонт, строительство и содержание дорог) направлено более чем в 3 раза больше средств (10, 008 млрд рублей), чем было собрано транспортного налога (3,088 млрд рублей). В частности, на эти средства в 2013 году было отремонтировано более 600 км дорог и 12 мостов и путепроводов протяженностью 2537 п.м. Также в 2013 году построено 5 новых автомобильных дорог к населенным пунктам в Балахнинском, Богородском, Воскресенском, Вачском и Ардатовском районах области. Выполнены проектные работы на строительство еще 7 новых автомобильных дорог в регионе: например, подъезды к деревне Боталово в Сокольском районе, к деревне Пушкарево в Сокольском районе.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot