Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ford первым автоматизировал горячую штамповку деталей из сверхпрочной бористой стали (Германия).

Ford первым автоматизировал горячую штамповку деталей из сверхпрочной бористой стали (Германия).
Компания первой полностью автоматизировала процесс обработки металла. Сталь обрабатывается огнем и давлением, чтобы придать ей необыкновенную прочность;
Изготавливаемые методом горячей штамповки детали из бористой стали, самой прочной из применяемых в автоиндустрии, помогают усилить кузова Ford и обеспечить им 5-звездные рейтинги в краш-тестах Euro NCAP.
Технология обработки металла высокой температурой и ковкой для повышения его пластичности и прочности имеет тысячелетнюю историю. В средние века она позволяла кузнецам выковывать прочнейшие доспехи, надежно защищавшие рыцарей от сокрушительных ударов противника. Современные технологии позволили ускорить и полностью автоматизировать этот трудоемкий и сложный процесс. Первая в мире полностью автоматизированная технология изготовления кузовных деталей методом горячей штамповки, внедренная Ford – идеально схореографированное действие, в котором участвуют гигантские печи, роботы и лазеры температурой до 3000°. Изготовленные с помощью горячей штамповки детали из сверхпрочной бористой стали обеспечивает автомобили Ford запасом прочности, необходимым для надежной защиты пассажиров в ДТП.
"В основе лежит технология, с помощью которой на протяжении тысяч лет делали сталь прочнее. Мы внедрили новые материалы и автоматику, чтобы улучшить и ускорить процесс горячей формовки металла", – говорит Дейл Вишнуски (Dale Wishnousky), вице-президент по производству европейского подразделения Ford.
Автоматическая линия горячей штамповки была полностью интегрирована в производство на заводе компании в Саарлуи (Германия). в ходе модернизации предприятия. Инвестиции Ford в переоборудование завода составили 600 млн евро. В настоящее время горячая штамповка используется в производстве нового Ford Focus, получившего, как и Ford Focus предыдущего поколения, максимальный 5-звездный рейтинг от Euro NCAP.
В горячей штамповке используются заготовки для деталей, разогретые до 930°. Роботы выгружают их в форму гидравлического пресса, развивающего давление до 1150 тонн. Формовка и охлаждение производятся всего за 3 секунды. Бористая сталь к этому моменту достигает такой прочности, что для придания окончательной формы и удаления лишнего металла используются лазерные лучи, температура которых превышает температуру лавы.
Бористая сталь, самая прочная из используемых в автомобильной индустрии (в 5 раз прочнее стали для внешних кузовных панелей), широко применяется в автомобилях Ford. Изготовленная из нее клетка безопасности салона позволяет сохранить жизненное пространство для пассажиров автомобиля в случае аварии. Из бористой стали, в частности, производятся передние и средние стойки, а также усилители дверей, обеспечивающие максимальную жесткость при боковом ударе и переворачивании автомобиля.

Для справки: Название компании: Форд Мотор Компани, ЗАО (Ford Motor Company) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение