Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Предложение маленьких квартир в Москве за год сократилось вдвое.

Предложение маленьких квартир в Москве за год сократилось вдвое.
В сентябре 2018 года на вторичном рынке столицы насчитывается около 1,2 тыс. малогабариток
Объем компактных квартир на вторичном рынке Москвы в сентябре 2018 года сократился в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом говорится в исследовании риелторской компании "Азбука жилья" (есть в распоряжении редакции).
К малогабаритным эксперты относят однокомнатные квартиры площадью до 30 кв. м, двухкомнатные — до 40 кв. м, трехкомнатные — до 60 кв. м. По данным на сентябрь 2018 года в столице насчитывается около 1,2 тыс. таких квартир, что составляет 6% от общего объема предложения на вторичном рынке, указано в обзоре.
В сегменте столичных новостроек в 2011-2016 годах была тенденция к уменьшению площадей квартир, и объем предложения малогабариток на вторичном рынке должен был существенно вырасти за счет их перехода с первичного рынка. Однако риелторы, напротив, наблюдают значительное уменьшение объема компактного предложения.
Основная причина сокращения предложения заключается в сегодняшней востребованности данного формата среди покупателей, поясняют авторы исследования. Небольшие по площади квартиры имеют меньшую стоимость по сравнению со среднерыночными значениями. Следовательно, порог входа на московский рынок для покупателей такого жилья снижен, отмечают эксперты.
Средний бюджет покупки компактных "однушек" составляет 5,15 млн руб., "двушек" — 7,48 млн руб., "трешек" — 9,46 млн руб., говорится в обзоре. На данный момент самая маленькая однокомнатная квартира на продажу предлагается в хрущевке — она переделана в студию, и ее площадь составляет всего 17,5 кв. м. Самая маленькая "двушка" имеет площадь 27,5 кв. м, "трешка" — 42 кв. м, говорится в обзоре.
В новостройках предложение малогабаритного жилья также сокращается — доля маленьких студий на первичном рынке Старой Москвы составляет не более 4%, подсчитали ранее эксперты компании "Инком-Недвижимость". Похожая ситуация наблюдается в Новой Москве и Подмосковье: в ТиНАО доля студий в общем объеме нового жилья едва достигает 6% (против 9% год назад), в области — 8% (против 10% год назад). Это происходит потому, что девелоперам данный формат неинтересен из-за высокой себестоимости строительства и низкого спроса на такую недвижимость, отмечали аналитики.

Для справки: Название компании: Азбука Жилья Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.