Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Подкомитет ОПЖТ обсудил важные вопросы в области вагоностроения.

Подкомитет ОПЖТ обсудил важные вопросы в области вагоностроения.
15 июля в Москве состоялось заседание Подкомитета по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу Некоммерческого Партнерства "Объединение производителей железнодорожной техники".
Заседание возглавил Председатель Подкомитета по вагоностроению НП "ОПЖТ", заместитель генерального директора по техническому развитию ЗАО "Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания" Дмитрий Лосев.
В заседании приняли участие представители РЖД, российских и зарубежных предприятий, а также профильных институтов. Среди них — ЗАО "Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания", НПК "Уралвагонзавод", СДС МАШ (ОАО "Алтайвагон"), ООО "Железнодорожные технологии", ЗАО "Тихвинский вагоностроительный завод", УК "РейлТрансХолдинг", ЗАО "РМ Рейл Инжиниринг", ООО "Трансолушнз СНГ" и ОАО "ВНИИЖТ".
В ходе заседания участники подвели итоги работы в первом полугодии, ознакомились с опытом реализации решений, ранее принятых на заседаниях Подкомитета по вагоностроению, и обозначили повестку будущих встреч. Кроме того, собравшиеся обсудили параметры, обеспечивающие инновационность грузовым вагонам, предложения по приведению технических параметров подвижного состава к единым требованиям в эксплуатации и ТОР, корректировку нормативных документов по результатам увеличения межремонтного пробега, а также проект межгосударственного стандарта "Вагоны грузовые бункерного типа. Общие технические требования".
По словам генерального конструктора ЗАО "ТВСЗ" Константина Демина, в разрабатываемом проекте стандарта "Вагоны грузовые бункерного типа. Общие технические требования" учтены все замечания, поступившие от предприятий, входящих в состав НП "ОПЖТ".
В ходе заседания начальник отдела автосцепного и автотормозного оборудования ООО "УКБВ" Константин Болотов выступил перед участниками с анализом установленных межремонтных сроков эксплуатации грузового подвижного состава. Согласно представленным данным, вагоны не успевают в назначенный срок достичь максимального пробега.
Константин Болотов заявил, что подобные результаты анализа свидетельствуют о неполной выработке назначенного в конструкторской документации пробега вагонов, проходящих эксплуатацию по системе технического обслуживания и ремонта по комбинированному критерию (фактически выполненному объему работ – пробегу). Согласно правилам, вагоны поступают в деповской ремонт по назначенному сроку. На это неоднократно обращали внимание также и компании, эксплуатирующие вагоны. По мнению докладчика, необходимо увеличить продолжительность работы грузовых вагонов до поступления в ремонт и гарантийные сроки эксплуатации на узлы и детали.
Кроме того, в разрабатываемых стандартах Константин Болотов предлагает прописать о том, что гарантия на изделие устанавливается договором между изготовителем и потребителем, но не менее чем до первого планового ремонта. Исчисляется она с момента отгрузки потребителю.
В свою очередь, Председатель Подкомитета по вагоностроению НП "ОПЖТ" Дмитрий Лосев добавил, что необходимо договориться о том, что гарантийные обязательства должны определяться договорными отношениями.
Большое внимание собравшиеся уделили и обсуждению параметров инновационности грузовых вагонов. Участники сошлись во мнении о том, что критерии инновационности должны быть понятны потребителю, легко администрируемы и нормативно закреплены. Такие параметры следует выработать для каждого вида подвижного состава. На следующем заседании Комитета по грузовому подвижному составу данная тема будет рассмотрена детально.
Ожидается, что следующее заседание Подкомитета по вагоностроению НП "ОПЖТ" состоится в начале сентября. В повестке встречи будут подняты новые вопросы, запланированные к рассмотрению во втором полугодии.

Для справки: Название компании: Некоммерческое партнёрство Объединение производителей железнодорожной техники (НП ОПЖТ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot