Цена и локация. "Retailer.RU ". 4 июня 2015
В первом квартале 2015 г. траты российских покупателей увеличиваются на 14% к показателям 2014 г., рассказала заместитель руководителя департамента по работе с клиентами исследовательского холдинга "Ромир" Ирина Афанасенко в ходе RETAILER RUSSIA TOP 200 DAY в рамках Недели россйиского ритейла.
По данным холдинга, бюджет средней российской семьи составляет 56 тыс. руб. В связи с ростом трат, покупатель вынужден оптимизировать свою корзины. И если в 2008-2009 гг. выбор покупателем торговой точки был обусловлен только более выгодной ценой, то сейчас россияне выбирают магазин в зависимости по цене и месторасположению точки.
Средний чек в среднем по России вырос на 9% в первом квартале 2015 г. по сравнению с аналогичным периодом 2014 г.
Поведение покупателей
Почти треть россиян (28%) в условиях кризиса отказываются от импульсивного потребления и покупают ровно столько товаров, сколько им необходимо и они могут потребить. Четверть россиян (24%) выбирают магазины со специальными предложениями, скидками, ищут промоакции.
Третья группа покупателей (22%) не выражает приверженности к брендам и выбирает СТМ. Продажи товаров собственных торговых марок в первом квартале 2015 г. выросли на 7% по сравнению с январем-мартов 2014 г. Около 10% жителей экономят, сокращая количество посещений магазинов.
По данным Ромира, частота покупок в дискаунтерах в первом квартале 2015 г. выросла на 9,6%, что связано с перераспределением трафика из супермаркетов. Количество покупок в гипермаркетах увеличилось на 7,8% за счет приверженцев дискаунтеров и супермаркетов, которым не хватает выбора ассортимента в магазинах малых форматов. Трафик супермаркетов и минимаркетов "прирос" на 1,3%. Количество покупок на рынках снизилось на 6,6%.
По данным холдинга, бюджет средней российской семьи составляет 56 тыс. руб. В связи с ростом трат, покупатель вынужден оптимизировать свою корзины. И если в 2008-2009 гг. выбор покупателем торговой точки был обусловлен только более выгодной ценой, то сейчас россияне выбирают магазин в зависимости по цене и месторасположению точки.
Средний чек в среднем по России вырос на 9% в первом квартале 2015 г. по сравнению с аналогичным периодом 2014 г.
Поведение покупателей
Почти треть россиян (28%) в условиях кризиса отказываются от импульсивного потребления и покупают ровно столько товаров, сколько им необходимо и они могут потребить. Четверть россиян (24%) выбирают магазины со специальными предложениями, скидками, ищут промоакции.
Третья группа покупателей (22%) не выражает приверженности к брендам и выбирает СТМ. Продажи товаров собственных торговых марок в первом квартале 2015 г. выросли на 7% по сравнению с январем-мартов 2014 г. Около 10% жителей экономят, сокращая количество посещений магазинов.
По данным Ромира, частота покупок в дискаунтерах в первом квартале 2015 г. выросла на 9,6%, что связано с перераспределением трафика из супермаркетов. Количество покупок в гипермаркетах увеличилось на 7,8% за счет приверженцев дискаунтеров и супермаркетов, которым не хватает выбора ассортимента в магазинах малых форматов. Трафик супермаркетов и минимаркетов "прирос" на 1,3%. Количество покупок на рынках снизилось на 6,6%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.