Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Цена и локация. "Retailer.RU ". 4 июня 2015

В первом квартале 2015 г. траты российских покупателей увеличиваются на 14% к показателям 2014 г., рассказала заместитель руководителя департамента по работе с клиентами исследовательского холдинга "Ромир" Ирина Афанасенко в ходе RETAILER RUSSIA TOP 200 DAY в рамках Недели россйиского ритейла.
По данным холдинга, бюджет средней российской семьи составляет 56 тыс. руб. В связи с ростом трат, покупатель вынужден оптимизировать свою корзины. И если в 2008-2009 гг. выбор покупателем торговой точки был обусловлен только более выгодной ценой, то сейчас россияне выбирают магазин в зависимости по цене и месторасположению точки.
Средний чек в среднем по России вырос на 9% в первом квартале 2015 г. по сравнению с аналогичным периодом 2014 г.
Поведение покупателей
Почти треть россиян (28%) в условиях кризиса отказываются от импульсивного потребления и покупают ровно столько товаров, сколько им необходимо и они могут потребить. Четверть россиян (24%) выбирают магазины со специальными предложениями, скидками, ищут промоакции.
Третья группа покупателей (22%) не выражает приверженности к брендам и выбирает СТМ. Продажи товаров собственных торговых марок в первом квартале 2015 г. выросли на 7% по сравнению с январем-мартов 2014 г. Около 10% жителей экономят, сокращая количество посещений магазинов.
По данным Ромира, частота покупок в дискаунтерах в первом квартале 2015 г. выросла на 9,6%, что связано с перераспределением трафика из супермаркетов. Количество покупок в гипермаркетах увеличилось на 7,8% за счет приверженцев дискаунтеров и супермаркетов, которым не хватает выбора ассортимента в магазинах малых форматов. Трафик супермаркетов и минимаркетов "прирос" на 1,3%. Количество покупок на рынках снизилось на 6,6%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.