Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.10 65.7238 +0.3212
EUR 19.10 75.5692 -0.0820
Все котировки валют
 Топ новости

Валио запустила новую производственную линию на заводе Ершово. "DairyNews.ru". 17 мая 2018

Впервые в ассортименте финского концерна Valio появится плавленый сыр в мягкой упаковке. Компания объявляет о начале производства на российском заводе в Подмосковье новинки, которая позволит ей усилить позиции на рынке, сообщает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу Valio.
17 мая на единственном собственном заводе Valio в России состоялась торжественная церемония запуска производства плавленого сыра Viola в мягкой упаковке. Новый продукт представило высшее руководство компании: Кари Финка, генеральный директор ООО "Валио", Элли Силтала, исполнительный вице-президент Valio (Финляндия), а также Денис Заверяев, директор завода Valio в России. В мероприятии приняли участие почетные гости - Андрей Разин, министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области, Йоонас Хейсканен, министр-советник по торгово-экономическим вопросам посольства Финляндии в Москве.
Viola - бренд № 1 в Москве и в Санкт-Петербурге, лидер в категории марок плавленых сыров по знанию, потреблению и лояльности среди россиян в возрасте 16 + 1. Популярность сыра продолжает расти: только за первый квартал 2018 года объем его продаж в натуральном выражении вырос на 11 % относительно аналогичного периода прошлого года. Valio уверена, что новая Viola позволит ей усилить позиции в категории и привлечь дополнительную аудиторию к продукту, а также успешно выйдет на региональные рынки, за счет более привлекательной цены на полке. Высокий интерес вызывает и необычная упаковка сыра, что подтверждают результаты потребительского тестирования, в соответствии с которыми более 70 % респондентов-потребителей плавленого сыра уверены, что новинку удобно употреблять, и выразили намерение ее попробовать. Более 80 % опрошенных отметили, что традиционное оформление Viola и концепция продукта соответствует бренду и вызывают доверие к продукту.
Viola в мягкой упаковке отличается консистенцией: плавленый сыр легко выдавливается и не растекается, он подойдет как для горячих и холодных блюд, так и для бутербродов. Продукт сохраняет все преимущества бренда Viola - собственная рецептура Valio, многоступенчатый контроль качества на производстве, традиционный вкус, а также натуральные сливочное масло и сыр в составе - никаких заменителей молочного жира. Компания уделяет повышенное внимание качеству сырья, закупая его только у производителей, прошедших аттестацию Valio, контролирует отсутствие в сырье антибиотиков и ГМО. В ассортименте представлены два новых продукта в мягкой упаковке 180 г - традиционно популярный плавленый сыр Viola "Сливочный", а также Viola "Четыре сыра", в составе которого - сыры сортов пармезан, чеддар, маасдам и гауда. Максимальная производственная мощность линии по производству нового продукта на первом этапе составляет 200 тонн в год, и в будущем будет увеличена в соответствии с потребностями рынка.
- Мы рады видеть, что Valio процветает в Московской области - и особенно приятно, что во многом это результат эффективного сотрудничества. Наш регион известен своим благоприятным инвестиционным климатом, мы активно поддерживаем инициативы бизнеса по развитию и локализации производств. Однако для достижения успеха одной только поддержки недостаточно: необходимо стремление самого производителя к росту и развитию и его готовность приложить соответствующие усилия, - рассказал Андрей Разин. - И Valio является ярким примером того, как нужно развивать бизнес: компания в рекордные сроки смогла развить не только традиционный ассортимент одного из своих ключевых продуктов - плавленого сыра Viola, но и предложить новый, уникальный продукт.
О Valio
ООО "Валио" - российское подразделение финского концерна Valio, лидера в области переработки и сбыта молока на рынке Финляндии. Основное направление деятельности компании в России - производство и продажа продукции, изготовленной на собственном заводе и на партнерских предприятиях, а также импорт продуктов на российский рынок.
Всего в ассортименте Valio в России - около 120 ассортиментных позиций, 90 % из которых производятся в РФ - это молоко, сливки, йогурты, твороги, масло, сметана, плавленые и твердые сыры, творожные десерты. Производство российского ассортимента продукции Valio сосредоточено на 7 площадках, шесть из которых - это контрактные производства, одна - собственный завод Valio. Напитки - соки, вода, морсы, глёгги, кисели, а также безлактозные продукты и детское питание Valio Baby поставляются из Финляндии. На сегодняшний день Valio работает с более чем 100 торговыми партнерами - в России, странах СНГ и Ближнем Зарубежье.
Всего Valio владеет 15 заводами: 12 - в Финляндии, 2 - в Эстонии, 1 - в России.
О заводе Valio в пос. Ершово
Филиал "Ершово" компании Valio - единственный собственный завод Valio в России - работает с 2009 года. Это основной объект для развития Valio в России. Предприятие специализируется на изготовлении плавленого сыра Viola в "треугольниках", "ванночках", ломтиках и в мягкой упаковке (Viola в ломтиках - сливочная, с ветчиной, с лисичками; Viola в "ваннах" - сливочная, с белыми грибами, лисичками, ветчиной, беконом; Viola в "треугольниках" - сливочная, с белыми грибами, с бужениной, ассорти - "Классическое", "Русское избранное", "Финское избранное", "Итальянское избранное") и на нарезке желтых сыров ("Сырная коллекция Valio"). На сегодняшний день объем инвестиций в собственную площадку превысил 67 миллионов евро, а максимальная производственная мощность завода составляет 15 тысяч тонн. Завод обеспечивает рабочие места для 250 человек.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 октября 2018 г.:

Специалисты агентства INFOLine подготовили Исследование "Судостроительная промышленность России. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2020 года", в котором провели комплексный анализ текущего состояния судостроительной отрасли в России и разработали долгосрочные прогнозы направлений развития отрасли и общего спроса на продукцию различных сегментов судостроения.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Судостроение:

При покупке Исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2017 года. Прогноз до 2020 года" -  Вы получаете в ПОДАРОК подписку до конца 2018 года на Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья"– это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях судостроительной отрасли РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru"

Менеджер проекта Евгения Надточаева