Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.01 66.3309 -0.1129
EUR 21.01 75.5841 -0.0489
Все котировки валют
 Топ новости

Валио запустила новую производственную линию на заводе Ершово. "DairyNews.ru". 17 мая 2018

Впервые в ассортименте финского концерна Valio появится плавленый сыр в мягкой упаковке. Компания объявляет о начале производства на российском заводе в Подмосковье новинки, которая позволит ей усилить позиции на рынке, сообщает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу Valio.
17 мая на единственном собственном заводе Valio в России состоялась торжественная церемония запуска производства плавленого сыра Viola в мягкой упаковке. Новый продукт представило высшее руководство компании: Кари Финка, генеральный директор ООО "Валио", Элли Силтала, исполнительный вице-президент Valio (Финляндия), а также Денис Заверяев, директор завода Valio в России. В мероприятии приняли участие почетные гости - Андрей Разин, министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области, Йоонас Хейсканен, министр-советник по торгово-экономическим вопросам посольства Финляндии в Москве.
Viola - бренд № 1 в Москве и в Санкт-Петербурге, лидер в категории марок плавленых сыров по знанию, потреблению и лояльности среди россиян в возрасте 16 + 1. Популярность сыра продолжает расти: только за первый квартал 2018 года объем его продаж в натуральном выражении вырос на 11 % относительно аналогичного периода прошлого года. Valio уверена, что новая Viola позволит ей усилить позиции в категории и привлечь дополнительную аудиторию к продукту, а также успешно выйдет на региональные рынки, за счет более привлекательной цены на полке. Высокий интерес вызывает и необычная упаковка сыра, что подтверждают результаты потребительского тестирования, в соответствии с которыми более 70 % респондентов-потребителей плавленого сыра уверены, что новинку удобно употреблять, и выразили намерение ее попробовать. Более 80 % опрошенных отметили, что традиционное оформление Viola и концепция продукта соответствует бренду и вызывают доверие к продукту.
Viola в мягкой упаковке отличается консистенцией: плавленый сыр легко выдавливается и не растекается, он подойдет как для горячих и холодных блюд, так и для бутербродов. Продукт сохраняет все преимущества бренда Viola - собственная рецептура Valio, многоступенчатый контроль качества на производстве, традиционный вкус, а также натуральные сливочное масло и сыр в составе - никаких заменителей молочного жира. Компания уделяет повышенное внимание качеству сырья, закупая его только у производителей, прошедших аттестацию Valio, контролирует отсутствие в сырье антибиотиков и ГМО. В ассортименте представлены два новых продукта в мягкой упаковке 180 г - традиционно популярный плавленый сыр Viola "Сливочный", а также Viola "Четыре сыра", в составе которого - сыры сортов пармезан, чеддар, маасдам и гауда. Максимальная производственная мощность линии по производству нового продукта на первом этапе составляет 200 тонн в год, и в будущем будет увеличена в соответствии с потребностями рынка.
- Мы рады видеть, что Valio процветает в Московской области - и особенно приятно, что во многом это результат эффективного сотрудничества. Наш регион известен своим благоприятным инвестиционным климатом, мы активно поддерживаем инициативы бизнеса по развитию и локализации производств. Однако для достижения успеха одной только поддержки недостаточно: необходимо стремление самого производителя к росту и развитию и его готовность приложить соответствующие усилия, - рассказал Андрей Разин. - И Valio является ярким примером того, как нужно развивать бизнес: компания в рекордные сроки смогла развить не только традиционный ассортимент одного из своих ключевых продуктов - плавленого сыра Viola, но и предложить новый, уникальный продукт.
О Valio
ООО "Валио" - российское подразделение финского концерна Valio, лидера в области переработки и сбыта молока на рынке Финляндии. Основное направление деятельности компании в России - производство и продажа продукции, изготовленной на собственном заводе и на партнерских предприятиях, а также импорт продуктов на российский рынок.
Всего в ассортименте Valio в России - около 120 ассортиментных позиций, 90 % из которых производятся в РФ - это молоко, сливки, йогурты, твороги, масло, сметана, плавленые и твердые сыры, творожные десерты. Производство российского ассортимента продукции Valio сосредоточено на 7 площадках, шесть из которых - это контрактные производства, одна - собственный завод Valio. Напитки - соки, вода, морсы, глёгги, кисели, а также безлактозные продукты и детское питание Valio Baby поставляются из Финляндии. На сегодняшний день Valio работает с более чем 100 торговыми партнерами - в России, странах СНГ и Ближнем Зарубежье.
Всего Valio владеет 15 заводами: 12 - в Финляндии, 2 - в Эстонии, 1 - в России.
О заводе Valio в пос. Ершово
Филиал "Ершово" компании Valio - единственный собственный завод Valio в России - работает с 2009 года. Это основной объект для развития Valio в России. Предприятие специализируется на изготовлении плавленого сыра Viola в "треугольниках", "ванночках", ломтиках и в мягкой упаковке (Viola в ломтиках - сливочная, с ветчиной, с лисичками; Viola в "ваннах" - сливочная, с белыми грибами, лисичками, ветчиной, беконом; Viola в "треугольниках" - сливочная, с белыми грибами, с бужениной, ассорти - "Классическое", "Русское избранное", "Финское избранное", "Итальянское избранное") и на нарезке желтых сыров ("Сырная коллекция Valio"). На сегодняшний день объем инвестиций в собственную площадку превысил 67 миллионов евро, а максимальная производственная мощность завода составляет 15 тысяч тонн. Завод обеспечивает рабочие места для 250 человек.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Мы рады сообщить Вам, что в INFOLine начался предзаказ Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года. Расширенная версия"!

 

Исследование "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года. Расширенная версия" содержит:
Состояние международного рынка DIY&Household

Состояние экономики и торговли в России

Состояние и перспективы строительного рынка России

Бизнес-справки по TOP-20 ритейлеров DIY России

Анализ состояния и прогнозы розничной торговли DIY в России

NEW!!! Описание ключевых трендов рынка DIY

Рейтинг универсальных торговых сетей DIY

Рейтинг специализированных сетей DIY

Тенденции и перспективы развития форматов DIY в России

Состояние экономики, строительного рынка и сетевой торговли DIY по ФО

 

Подробную информацию об исследовании и линейке продуктов DIY Вы найдете на сайте diytop.ru!

Запросить краткую презентацию с предварительными итогами года и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru