Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Ашан" построит пятый гипермаркет в Ростове в Западном жилом массиве.

Ашан построит пятый гипермаркет в Ростове в Западном жилом массиве.
Французская сеть продуктовых гипермаркетов "Ашан" подыскивает в Ростове площадку для размещения своего пятого гипермаркета, рассказал агентству источник на местном рынке недвижимости.
По словам источника, компания рассчитывает построить крупноформатный магазин в Западном жилом массиве Ростова-на-Дону. "Они отбирают участки общей площадью 5-6 га в квадрате Малиновского-Доватора (свободная земля под большие проекты есть только там)", - пояснил собеседник агентства. Он также добавил, что оператор посмотрел несколько вариантов и может определиться с землей уже до конца этого года.
Получить официальный комментарий инвестора агентству не удалось: представитель пресс-службы "Ашан" в России Мария Курносова от комментариев отказалась. "Мы не комментирует планы и переговоры", - заявила она.
Источник ИА "РБК-Ростов" на рынке продуктового ритейла считает, что 5-6 га земли — слишком большой участок для одного магазина, скорее всего на нем будут построены сразу "Ашан" и гипермаркет товаров для дома "Леруа Мерлен" (сети принадлежат одному собственнику и на собственных земельных участках, как правило, размещаются по соседству).
По мнению генерального директора консалтинговой компании Macon Realty Group Ильи Володько, на 6 га смогут разместиться сразу два больших магазина с парковками общей площадью не менее 10 тыс. кв.м каждый. Инвестиции только в один гипермаркет он оценивает в 400 млн руб. "Если строить объекты в черте города, это снизит затраты на строительство коммуникаций, на таких участках они обычно уже есть", - резюмировал эксперт.
Как считает источник на рынке продуктового ритейла, с появлением пятого гипермаркета сеть "Ашан" станет крупнейшим оператором на местном рынке продуктового ритейла. "Скорее всего, открывая как можно больше магазинов в городах-миллионниках, сеть не столько преследует цель завоевания рынка, сколько наращивает таким образом собственную капитализацию. Кроме того, их стратегия — агрессивный демпинг, фактически "выжигающий" всю мелкую розничную торговлю в диаметре пары километров, а также получение части трафика своих конкурентов", - пояснил собеседник агентства.
Напомним, первый гипермаркет "АШАН Аксай" открылся в ТРК "МЕГА" 22 ноября 2007г. на въезде в Ростов-на-Дону со стороны г. Аксай. Открытие второго гипермаркета "АШАН Орбитальная" состоялось 19 декабря 2008г. на границе микрорайона Северный по ул. Обсерваторная. Он был построен с нуля наравне с соседним "Леруа Мерлен".
Третий "Ашан" был открыт 1 марта 2012 г. на месте ранее закрытого гипермаркета "Карусель" в ТРК "МЕГАМАГ" (на левом берегу Дона). Все три магазина имели максимальную площадь для гипермаркетов сети "Ашан" — от 9 до 11 тыс.кв.м. В 2013 г. компания запустила "Ашан" более мелкого формата (около 4 тыс.кв.м.) - "Ашан Сити" - на месте гипермаркета Real в ТРК "Горизонт".
Ранее компания рассматривала возможность открытия собственных магазинов "Ашан Сити" в городах областного подчинения —Таганроге, Новочеркасске, Батайске, Шахтах, Волгодонске, однако до реализации проектов дело пока не дошло. Сейчас в небольших городах активно строятся только российские сети "Магнит" и "Лента".
Группа Auchan создана в 1961г. Занимает седьмое место среди европейских групп розничной торговли и двенадцатое в мире. Компания представлена в 14 странах, владеет почти 300 гипермаркетами Auchan и 600 супермаркетами под различными локальными марками. Оборот группы превышает 30 млрд долл.

Для справки: Название компании: АШАН, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot