Объявлен конкурс на строительство станции метро "Беломорская" (Москва).
17.01.2017 в 17:59 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Москва ищет компанию, которая построит участок Замоскворецкой линии столичной подземки от станции "Речной вокзал" до "Ховрино" и станцию "Беломорская".
Максимальная цена контракта - 5,77 млрд руб., говорится на портале госзакупок, передает РИА Недвижимость.
Конкурс объявило АО "Мосинжпроект", итоги планируется подвести 14 февраля.
Напомним, станцию "Беломорская" планируется открыть в 2018 году. Она строится на участке "зеленой" ветки от станции "Речной вокзал" до станции "Ховрино".
"Беломорская" расположится с южной стороны Беломорской улицы у пересечения ее с улицей Смольная. Станция будет иметь два подземных вестибюля и выходы на обе стороны Беломорской и Смольной улиц, к жилой застройке и остановкам общественного транспорта.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, станцию построят на глубине 25 метров по уникальной технологии top-down (вдавливание грунта).
"Эта технология используется для строительства станций на уже существующих тоннелях метро. Применение top-down позволяет минимизировать влияние стройки на окружающие районы, тем более что станцию мы возводим в условиях плотной жилой застройки", - пояснил заммэра.
Максимальная цена контракта - 5,77 млрд руб., говорится на портале госзакупок, передает РИА Недвижимость.
Конкурс объявило АО "Мосинжпроект", итоги планируется подвести 14 февраля.
Напомним, станцию "Беломорская" планируется открыть в 2018 году. Она строится на участке "зеленой" ветки от станции "Речной вокзал" до станции "Ховрино".
"Беломорская" расположится с южной стороны Беломорской улицы у пересечения ее с улицей Смольная. Станция будет иметь два подземных вестибюля и выходы на обе стороны Беломорской и Смольной улиц, к жилой застройке и остановкам общественного транспорта.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, станцию построят на глубине 25 метров по уникальной технологии top-down (вдавливание грунта).
"Эта технология используется для строительства станций на уже существующих тоннелях метро. Применение top-down позволяет минимизировать влияние стройки на окружающие районы, тем более что станцию мы возводим в условиях плотной жилой застройки", - пояснил заммэра.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
