Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Аудиторы нашли, как сэкономить 16,5 млрд руб на ленобластном участке трассы Москва-Петербург.

Как пишет газета "Ведомости" со ссылкой на независимых аудиторов из Deloitte, это можно осуществить за счет экономии, повысив его пропускную способность и срок службы.
В госкомпании "Автодор" пройдет публичное обсуждение результатов независимого аудита участка с 543 по 684 км (отрезок в Ленинградской области подводит трассу к городской Кольцевой автодороге). Цена участка - 83,1 млрд руб., 57,6 млрд даст государство, остальное - частный партнер, консорциум "Магистраль двух столиц" под руководством "ВТБ капитала".
Провести аудит проекта ранее решило правительство, конкурс выиграла Deloitte, которая, в свою очередь, пришла к выводу, что в текущей конфигурации проект ущемляет интересы и пользователей, и государства. Например, на песке можно было бы сэкономить 6,3 млрд рублей (по смете, 1 куб. м песка стоит 322 руб., а на карьерах вблизи будущей трассы с учетом себестоимости добычи и прибыли в 15% — 125 руб.). Всего с учетом снижения расходов на подготовительные работы и выкуп земли на смете можно сэкономить минимум 7,1 млрд руб. Экономия может достичь и 16,5 млрд руб., если частник попытается снизить затраты и на другие инертные материалы (щебеночно-песчаная смесь, бетон и т.д.)
Сэкономленные средства могли бы пойти на улучшение трассы. Напомним, ранее Госэкспертиза постановила сузить дорогу с шести до четырех полос и исключила три развязки, в том числе две вблизи КАД. Это позволило сократить первоначальную смету на 24 млрд руб., но в ущерб общественной полезности новой дороги, уверены в Deloitte. Другая проблема трассы, которую можно было бы исправить - недостаточно жесткое покрытие, оно будет требовать постоянных ремонтов.
Новая дорога М-11 Москва – Санкт-Петербург будет пролегать от Московской кольцевой автомобильной дороги до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Общая протяженность автомагистрали составляет 669 км. Автодорога пройдет по территориям Центрального и Северо-Западного федеральных округов, по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов. Новая трасса в основном проходит параллельно существующей автомобильной дороге М-10 "Россия" и пересекает ее на 58-м, 149-м, 208-м, 258-м, 334-м и 543-м километрах с устройством транспортных развязок на разных уровнях. "Это позволит переключить движение транспортных потоков с М-10 "Россия" на скоростную автомагистраль, и наоборот", – говорится в сообщении. Окончание строительства трассы запланировано на 2018 год.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot