Программы благоустройства муниципалитетов должны быть приняты до 1 октября 2017 года.
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Он отметил, что программы субъектов по формированию городской среды должны быть готовы к 1 июля, а до 1 октября должны быть приняты программы благоустройства всех муниципалитетов.
"Программа благоустройства рассчитана на пять лет. Очень важно, чтобы эта работа вышла на системный уровень", — сказал министр, добавив, что средства бюджета на программу благоустройства уже распределены.
"Средства будут направлены в бюджеты до 1 марта 2017 года. К этому моменту у нас должен быть готов порядок распределения этих субсидий на муниципалитеты по программам", — отметил министр.
По его словам, правила благоустройства планируется утвердить до конца декабря 2016 года.
"Сейчас мы дошлифовываем все нюансы. Прошу строго следовать этим правилам", — сказал М.Мень.
Ранее глава Минстроя сообщил, что около 70% средств по программе благоустройства будет направлено на поддержку устройства дворовых территорий. При этом около 30% средств пойдут на благоустройство в муниципалитетах одного конкретного знакового объекта.
Как сообщалось, на реализацию региональных программ благоустройства в 2017 году будет направлено 20 млрд рублей, средства будут выделены в рамках приоритетного проекта "ЖКХ и городская среда". Проект состоит из двух направлений: "обеспечение качества ЖКХ" и "городская среда".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot